{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: таргет Instagram, стоматология - или как за месяц работы привлечь 125 заявок по 4 доллара

Итого:
- Всего потрачено: 500 $
- Кликов: 12.493
- Заявок: 125
- ROMI: 550%
- CPA: 4 $

Цель рекламной кампании:
Обеспечение трафика на сообщения What's app/лид-форму с целью закрытия на бесплатную консультацию/акцию.

Главная задача, которую поставили мы:
Выстроить системный приток заявок по цене не более 5$ /заявка.

Клиент:
Стоматологическая клиника в Казахстане с несколькими клиниками в одном городе.
До начала сотрудничества клиент имел негативный опыт работы с подрядчиком в связи с этим нами была предложена тестовая неделя на небольшой бюджет для фиксации результатов и работоспособности нашей рекламы.

Ориентируясь на пункт об NDA (конфиденциальности) нашего договора, личность эксперта, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.

I. Что было сделано перед запуском:
1. Проанализировали нишу на потенциальных конкурентов, просмотрели их воронку продаж, выявили слабые и сильные стороны;
2. Посчитали юнит экономику. Какая нам нужна цена за клиента и какое количество в месяц;
3. На данных отдела продаж составили Customer Journey Map, для лучшего понимания целевой аудитории;
4. Осуществили сегментацию ЦА для старта рекламной кампании;
5. Подключили Apex для удобного получения заявок

II. Стратегия работы:
Для прозрачности нашей работы мы используем облачную отчетность "Project Plan", где мы размещаем все рекламные смыслы, формулировки и анализ конкурентов. Клиент может в реальном времени отслеживать ход работ.*(ссылка на "Project Plan" присутствует в нашем договоре).

Такая организация позволяет держать все необходимые смыслы под рукой.

III. Подготовка креативов:

Мы использовали как статические так и динамические креативы. Так как цены на услуги заказчика были нише среднерыночных (это мы поняли после анализе его потенциальных конкурентов), мы писали стоимость услуг сразу на креативах, чтобы потенциальный клиент моментально видел выгоду.
Мы протестировали все возможные гипотезы и нашли связки, которые работают по сегодняшний день. Конечно с корректировками + в процессе постоянно тестировали и искали новые.

Примеры креативов:

IIII. Результаты:
Благодаря тому, что мы потратили достаточное время перед запуском и детально подготовились к нему, мы были уверены в стабильном обеспечении дешёвого и целевого трафика.
Уже в первый день запуска рекламной кампании получили 5 заявок по 3 доллара. Это тенденция не спадала несколько дней.

Выйдя на объёмы получения заявок, кампания, ожидаемо, стала чуть дороже. Однако это не сказалось на количество человек, которые оставляли заявки.

Заказчик остался доволен, потому что тратя ежедневно на рекламу по 15-20 долларов, удавалось привлекать по 4-5 лидов, 35 % из которых приходили на бесплатную консультацию.

Более детальные данные об окупаемости рекламной кампании указывать не может, т.к. соблюдаем условия нашего договора о деловой тайне.

Большое спасибо за ваше время и за прочтения этого кейса. Надеемся, что информация была ценной и полезной.

НАШИ КОНТАКТЫ

@gleb_nemirich — Телеграм CEO агентства

+79030160230 — What’s App

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда