{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

5 ошибок, которые допускают эксперты на старте работы с личным брендом

Общаясь с нашими экспертами на консультациях в SENSE мы заметили, что есть ошибки, которые проходит на старте практически каждый эксперт. Надеюсь материалы статьи поддержат вас в развитии личного бренда. Все же это не самая простая задача - формировать свой сильный экспертный личный бренд.

Первая ошибка: не создавать концепцию личного бренда.

Концепция личного бренда - это в первую очередь определение целей развития личного бренда и смыслов, которые будут транслироваться аудитории.

Без данного этапа все, что делает эксперт в развитии своего личного бренда - это публикации постов в социальных сетях без четкого плана.Такой конвейер постов.

При этом публикаци больше похожи на личное ведение аккаунта в социальной сети для друзей и близких. Происходит частое смещение фокусов и смыслов: с профессиональных тем на личные, по публикациям так и не становится понятно, чем занимается эксперт и по каким вопросам к эксперту можно обратиться или направить предложение о сотрудничестве.

Вторая ошибка: ждать, когда будет много подписчиков.

Создавать свой личный бренд можно и важно сразу, чтобы подписчики приходили на ту ценность, которую вы транслируете.

Если вы будете набирать подписчиков на развлекательном контенте, личном контенте про спорт и путешествия.. и только потом предложите аудитории познакомиться с вашей профессиональной экспертизой, например, ученого-биолога, то совсем нет гарантии, что аудитории будет интересно с вами, как с биологом.

Важно уже со старта набирать аудиторию, которой интересна тема вашей экспертизы.

Третья ошибка: использовать чужой контент и накапливать репосты чужих статей.

В этом случае не происходит тренировка “мышцы” постоянно общаться со своей аудиторией, это в работе с личным брендом одно из ключевых умений. Будь то общение через публикации фото или видео-контента или общение на встречах во время конференций, нетворкинг-встреч.

Четвертая ошибка: игнорировать визуальное оформление и свой визуальный образ.

В мире контента упаковка все же имеет значение. Не обязательно арендовать дорогие студии, машины ради красивых фотографий. При этом важно, чтобы визуальное оформление ваших аккаунтов или блогов не противоречило смыслам, которые вы транслируете.

Главное не переусердствовать, помните про принцип достаточности. Трансляция успешного успеха через дорогие атрибуты подходит не для каждой концепции личного бренда.

Пятая ошибка: постоянно провоцировать свою аудиторию на эмоции.

Манипуляции не любит никто и чувствует их рано или поздно. Если вы все время выстраиваете контент через интриги “завтра все расскажу, тут такое произошло”, вместо полезного контента, который может применить аудитория для решения своих проблем.. в какой-то момент аудитория распознает манипуляцию спровоцировать на поддержку и вовлеченность, и покинет ваш аккаунт.

К тому же, активная трансляция всех своих переживаний, обид, и, возможно, даже слез (и такое бывает).. не отражает суть экспертного личного бренда.

Саша Леон, главная по личному бренду

партнер и директор по продукту SENSE

больше про развитие личного бренда вы можете найти в моем канале в телеграмм

0
3 комментария
Илья Корнеев

Ошибки, о которых говорится, действительно могут замедлить развитие личного бренда

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бубнов

ну вот 5 часто пользуются и просто блогеры и звезды и это работает

Ответить
Развернуть ветку
Саша Леон
Автор

Анатолий, спасибо за ваш отклик, да верно пишите, что это как раз «инструменты» блогеров, когда цель набрать любую аудиторию, так как блогер зарабатывает на рекламе разных продуктов и услуг, которые подойдут разной аудитории.
Для блогеров эти ошибки - как раз «инструменты» и часто эксперты в разных нишах начинают идти этим же путём, что и блогеры - то есть развлекать аудиторию

При этом у эксперта (ученого, адвоката, директора по маркетингу, журналиста, руководителя компании, дизайнера…) цели другие - получать предложения о работе, о сотрудничестве, приглашения на интервью в СМИ, стать лидером мнения в своей нише .. то есть не рекламировать в своём блоге любые товары для всех, а выстраивать проф.репутацию и связи

поэтому когда мы говорим про личный бренд эксперта - то такой вариант набора аудитории и «раскрутки», как у блогеров, не подходит,

да, люди приходят в блог - посмотреть…отвлечься
среди аудитории может совсем не оказаться работодателей или HR, которые могут предложить интересные проекты, если эксперт развивает карьерный бренд

или потенциальных партнёров и инвесторов.

Более того личный бренд выстроенный на развлекательном контенте, на манипуляциях может даже быть эксперту во вред в проф.сообществе и сформировать о нем не тот образ, который необходим для проф.репутации

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда