Product in Travel Tech
Интересно конечно, но у екома другие цели - конверсия. Посмотрите на Амазон с Али, там еще и не такие проблемы можно найти.
интересно было бы узнать кто именно так накосячил, что за агентство, как маркетолога зовут. Это же лютый пздц что риски которые были на поверхности никто не оценил. А то сплошные саксес сториз от агентств на VC, давайте про фейлы.
А ссылка на курс, который ведёт Дмитрий специально не даётся или это косяк?
пусть коллектив сам решит что ему нужно чат с мемами или блэкджек со шлюхами, главное чтобы результат был
почему-то эти расценки что то напоминают
видимо пользователи конвертятся в том дизайне, который есть, а не в том который нравится нам с вами. Я уверен что Асос, как и любой другой большой еком, это тестит.