{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мантра предпринимателя

Как удержать клиента. Опыт основателя бренда

Привет, меня зовут Екатерина! Я — соосновательница ювелирного бренда. Это самая первая статья в моей жизни — мой дебют. Разумеется, меня могут ждать ошибки и неудачи, может быть, даже гневные комментарии и разочарования, но меня это не пугает! Ведь каждая маленькая неудача — личностный рост и огромный шаг на пути к успешному будущему! Так что все сомнения прочь и только вперед!

На пороге своего тридцатилетия я решила взять себя в руки и кардинально изменить свою жизнь! Я начала развивать собственный ювелирный бренд, о котором расскажу тебе позже. А сейчас хочу поделиться с тобой рассказом о моём непростом пути и о самом важном в бизнесе с нуля. И начнем мы, конечно же, с клиентов.

🤝Клиент всегда прав!

Что самое важное для бизнеса? Ну конечно же — клиентоориентированность!

Какой бы бизнес мы не вели, на какой бы уровень по масштабу не выходили, абсолютно всегда необходимо помнить о том, что всё это будет существовать и работать только благодаря нашему потенциальному покупателю (клиенту). Будь то материальные товары, услуги или работы.

Главное незыблемое правило (мантра) для бизнеса — клиент всегда прав!

Разберём на примере. Когда мы идём в магазин, чтобы приобрести новенький смартфон или обращаемся в туристическую фирму за помощью в планировании незабываемого путешествия, мы хотим получить максимальное внимание к себе и индивидуальный подход к деталям. Чтобы учли именно наши интересы и потребности. Каждый из нас хочет, чтобы его запрос не просто молча слушали в ожидании скорейшего окончания монолога для предложения и «впаривания» наиболее дорогого товара или услуги с так называемой «скидкой» с целью выполнения плана продаж на сегодня.

Нам важно, чтобы нас умели слышать! И грамотно предложить то, что мы действительно хотим получить здесь и сейчас и что подходит именно под наши требования.

Объяснить такие потребности любого человека очень просто. Ведь, согласитесь, всё дело в самолюбии, присущему каждому человеку, а также в изменчивом настроении.

Всё это в совокупности даёт нам право, при желании купить что-то или получить услугу, требовать к себе повышенного внимания, особенно если мы располагаем средствами и намерением их потратить.

😣Разногласия

Как мы уже разобрали выше: хотеть получить максимум за свои деньги — это абсолютно естественно!

Частый случай конфликтной ситуации с клиентом, когда он не в настроении, жалуется, настроен поругаться или же просто недоволен, корнями лежит в его неправильной оценке.

Расстроенная клиентка старается сохранять спокойствие, но язык тела говорит сам за себя — мы её потеряли.

Например, мы забежали в кофейню перед работой и заказали себе капучино с карамельным сиропом. Вместо этого получили от официанта латте без сахара. И, допустим, ещё и долго ждали, не получив никаких разумных объяснений.

На подсознательном уровне мы сразу формируем в голове картинку (ассоциацию), что в это место мы больше не вернёмся и никому из знакомых не посоветуем, так как здесь клиент не стоит на первом месте. Его запросы, время и желания не важны, а ведь он платит за это свои деньги.

И подобных ситуаций бывает множество, когда клиент может чувствовать, что в глазах продавца магазина, официанта, менеджера банковского офиса или же таксиста он и его предметный запрос недооценён, а ведь клиент принёс и вложил свои деньги.

Многие продавцы товаров или услуг совершают грубейшую ошибку, пагубно сказывающуюся на всём имидже бренда в целом — не ценят клиента, рассматривая в нём лишь разовую выгоду, прибыль в моменте, ошибочно полагая, по каким-то своим соображениям, что именно этот покупатель к ним уже не вернётся, а значит можно особо и не напрягаться.

Нельзя оценивать клиента по разовой покупке. Клиент покупает один раз, а тебе следует купить его на долгие года.

Каждая сделка — развитие и путь к следующей.

Каждая сделка должна быть ценной и важной. Даже та, где цена вопроса составляет всего 100 рублей.

Сегодня 100 рублей кажется мелочью, за которые не каждый продажник захочет усердствовать, но для бизнеса 100 рублей сегодня от клиента, который вернётся ещё не раз, это стабильность и уверенный путь к росту дохода в будущем, так как следующая покупка может быть в разы больше. Главное, чтобы твой покупатель вернулся и рассказал о тебе своим знакомым и друзьям. А для этого нужно создать в себе заинтересованность и потребность.

Оставайся со мной, дальше мы рассмотрим работу с клиентом, создание логотипа, нейминг, юридические аспекты, выбор поставщиков и многое другое. Я покажу на своем примере, что все возможно. Буду тебя мотивировать своим примером и опытом.

Подписывайся, чтобы мы не потеряли друг друга в цифровом шуме.:)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null