{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартапы обращаются к новым показателям, чтобы измерить успех

Сейчас стартапы все чаще и чаще избегают моделей с высоким расходом денег и быстрым ростом, потому показатели успешности постоянно меняются. Компании находятся под большим давлением, чтобы показать, что они могут достичь безубыточности при сравнительно скромных вливаниях капитала.

Рассмотрим несколько важных показателей:

✔Период окупаемости клиента

Если несколько кварталов назад инвесторы, возможно, больше всего ценили быстрый рост, то теперь они более расположены к тому, сколько стартап тратит на привлечение новых пользователей. Одной из метрик, которую стартапы сейчас отслеживают наиболее усердно, — это период окупаемости нового клиента. Он измеряет, сколько времени требуется, чтобы заработать на пользователе достаточно денег для покрытия маркетинговых расходов на его привлечение. Идеальные временные рамки зависят от отрасли, но в целом они должны быть значительно меньше года.

✔Производительность каждого сотрудника

Одним из наиболее популярных показателей для отслеживания эффективности компании является показатель чистый расход/чистый годовой доход. Но можно сделать шаг еще дальше и отслеживать показатель под названием APE или ARR на одного сотрудника, который дает более детальное представление о производительности. Все чаще к этому показателю начали прибегать облачные сервисы.

✔Независимость от внешнего финансирования

В конце концов, метрика, которая, возможно, имеет наибольшее значение для стартапов, стремящихся привлечь капитал и обсудить условия, это та, которую труднее всего достичь: демонстрация того, что вам не нужны деньги и вы можете существовать без финансирования. Конечно, было бы неплохо расти быстрее и создавать основной продукт, но если вы можете какое-то время обходиться тем, что у вас есть, то это, безусловно, помогает в переговорах.

Подписывайтесь на Телеграм моей компании

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда