"Ответы на отзывы, всем ответам - ответы"

Столкнулась с таким вариантом управления репутацией. Первый вопрос - "А что так можно было?". Мои требования к поведению компаний на рынке консервативны. Есть ожидания.

В описании товара прописаны все условия застывания продукта.

А тут поняла, что хочу присоединиться к группе адвокатов бренда. Вместо «Благодарим, что выбрали нас!», «Нам очень жаль, что товар не подошел!», фирма решила постоять за себя. Возможно это инициатива одного конкретного и уже бывшего работника, но я за такую предприимчивость.

Грубо? Честно? Или слишком? Ниже еще несколько примеров.

0
5 комментариев
Дмитрий Новгородский

Позиция "клиент всегда прав" свое отживает. А так представителя понять можно. Столько хороших скринов дают представление о "осознанности выбора" покупателей. Надеюсь, что это выборка только отрицательных отзывов и физика основных потребительских товаров народу известна.

Ответить
Развернуть ветку
Дари Да
Автор

Соглашусь. Интересно еще куда она будет "отживать". В данном случае положительных отзывов у поставщика прилично больше и представленные варианты относятся к числу некорректных. Поэтому, наверное, и появилось несогласие.

Ответить
Развернуть ветку
AIAIAI

Ну охуеть теперь, оказывается бренды могут разговаривать, как пацаны в подъездах. Ты в спячке была последние 5 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Киселева

Забавные ответы от бренда))

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

Забавные- это пока самому такой ответ не прилетит в ответ на претензию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда