{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Случай из жизни программиста

Несколько лет назад мне нужно было посетить презентацию выставки. На этой выставке, в числе прочего, должна была представить один из своих продуктов интересная мне компания, в которую я думал перейти работать. Поэтому я решил сходить на выставку, чтобы познакомиться поближе с их продуктом и клиентами, которые заинтересованы в нем, а также просто поближе познакомиться с новой для меня сферой, чтобы лучше понимать внутренние процессы, потребности и возможные сложности.

Когда я подошел к стенду той самой интересной мне компании, там уже стоял клиент и общался с одним из представителей техподдержки. Они обсуждали один из багов продукта, когда парень из техподдержки заметил меня и воскликнул: «Так это же Вадим, один из наших новых разработчиков! Может быть, он взглянет на проблему и сможет ее наконец-то исправить».

«Было бы очень неплохо», – ответил клиент. К тому моменту я еще смутно представлял, что собой представляет продукт, и не видел ни единой строки его кода. Я знал совсем немного о сфере его применения, и еще меньше – о клиентах.

Фактически, я тогда даже еще не дал согласие на работу в той компании.

Спустя полтора часа, проведя некоторое время за разговорами и познакомившись с представителями других организаций, я вернулся к стенду той самой компании.

Там я наткнулся на клиента, который ранее жаловался на баг. Он вновь поздоровался со мной и спросил:«Так что, вы исправили то неприятное недоразумение, о котором мы говорили?

Я уже могу получить новую исправленную версию?».

Я не смог удержаться от смеха, но, оказалось, он был полностью серьезен.

И хоть это достаточно редкий случай, однако он является крайне показательным, ведь в действительности существуют люди, которые плохо разбираются в технологиях.

Поэтому они на самом деле могут думать, что можно исправить проблему (вне зависимости от того, насколько она сложная и запутанная), просто кликнув в определенном окне на иконку «пускай программа перестанет выдавать все эти ошибки, которые не нравятся нашим клиентам». И я должен просто найти эту кнопку, нажать на нее – и все, новая версия продукта готова, можно отправлять ее счастливым клиентам!

И такая «починка», по мнению не особо осведомленных людей, занимает всего 10 минут, а если я не справляюсь за это время, то это либо я глуп, либо я просто невыносимо медлю и совсем не хочу им помочь...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда