{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

+2033 подписчика по 8,63 р. на блог про испанский язык и Испанию

Блог

Ссылка на проект : https://www.instagram.com/lovelovelera/

Блог посвящен обучению испанскому языку, в котором до запуска рекламы было чуть больше 4400 подписчиков.

Исходные данные

Герой данного кейса — блогер из Испании Лера. Она снимает свою жизнь и пишет про испанский язык и Испанию.

Подписчиков чуть больше 4400. Подписчики живые, активные, без гивов. Был опыт самостоятельного запуска таргетированной рекламы. Выходило по 15-17 рублей за подписчика.

Профиль уже был неплохо упакован и постоянно обновлялся новый контент.

Цель

Лера обратилась с целью увеличения аудитории в своем блоге.

Стратегия продвижения

Профиль велся активно, я продумал стратегию продвижения и предложил делать акцент на простых разговорных фразах, которые можно использовать в повседневной жизни и показывать побольше интересных сторис из Испании, ведь Лера живет в Валенсии!

Мы тестировали 2 гипотезы-привлечение подписчиков с лид-магнитом и без лид-магнита.

У Леры было 2 лид-магнита: 100 испанских слов и гайд по испанской фонетике.

Обе гипотезы показали отличные результаты , но без лид магнита клик по ссылке был меньше. Там был формат нарезки красивых видео из Испании. Чуть ниже его можно будет увидеть.

После мы делали уже упор на сам профиль Леры, чтобы к нам приходила максимально целевая аудитория , а также чтобы люди сразу, прямо в рекламе, познакомиться с аккаунтом Леры. Это позволило нам сразу отсеять "лишних людей".

Пример макета, который мы использовали для привлечения новой аудитории
Пример макета, который мы использовали для привлечения новой аудитории
Пример макета, который мы использовали для привлечения новой аудитории
Пример макета, который мы использовали для привлечения новой аудитории
Пример макета, который мы использовали для привлечения новой аудитории
Пример макета, который мы использовали для привлечения новой аудитории

Какие аудитории мы использовали?

Основная информация: русскоговорящие люди, изучающие испанский язык, 17-35 лет, живут в больших городах России, Украины и Казахстана. В основном, женщины.

Сегменты целевой аудитории, которые мы выделили:

1.Нравится испанский язык и Испания; очень нравится менталитет, культура страны;

2.Изучают язык для путешествий ;хочется путешествовать без барьеров по стране;

3.Те, кто только начинает изучать испанский язык (начинающие);

4.Для переезда в Испанию.

Интересы целевой аудитории

  • Испанский язык
  • Испания
  • Путешествия
  • Airbnb
  • Барселона
  • Валенсия
  • Обучение
  • Саморазвитие
  • Образование
  • Мотивация и др.

Какой результат мы получили ?

Скриншот из рекламного аккаунта

Потрачено: 17 544 рублей.

Цена за клик по рекламе (все клики) - 2,33 руб.

Было подписчиков: 4406.

Подписчиков пришло: + 2033.

Стоимость подписчика: 8,63 руб.

Отзыв от Леры

Отзыв от Леры

Получите бесплатную консультацию по вашему проекту

Мы разберем ваш проект и расскажем, как можно увеличить прибыль или аудиторию с помощью рекламы в вашем случае

Контактные данные:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда