Кто такой таргетолог и с чем его "едят"

Для развития бизнеса и приведения в него клиентов нужна реклама. Сейчас с этим сложностей нет: хотите - рекламируйтесь в Яндексе, хотите - запартнертесь, хотите - наймите спеца, который выведет ваш сайт на первые строчки.

Таргет - это реклама в социальных сетях. В том же ВКонтакте человек оставляет информацию о себе: своих интересах и потребностях, семейном положении, горы фотографий, музыки, видео…Все это можно использовать для показа вашего товара потенциальному покупателю.

Этим и занимается таргетолог - анализирует массу информации, составляет гипотезы, делает креативы и тестирует разные варианты возможных аудиторий клиентов.После того, как проведено брифование вашего бизнеса, таргетолог подготавливает ваш рекламный кабинет - выбирает цели рекламы, креативы, пишет тексты, подбирает целевую аудиторию и ее месторасположение на карте.

Далее начинается тестирование, без этого никак. Даже если вы на 90% уверены в том, где и когда тусуются ваши клиенты, без теста не обойтись.Он отслеживает результаты рекламных объявлений, отключает неудачные и улучшает рабочие.Каждую неделю сдается отчетность по проделанной работе.

Объявление, приносящее нужный результат, нужно обязательно продвигать и тратить на него больше бюджета.Важно обеим сторонам быть заинтересованными в процессе работы. Ведь чем больше вы продадите своих товаров/услуг, тем больше выгод будет всем. Ну, вы поняли.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда