{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тинькофф закрывает все обращения и заставляет идти в суд (6000 р), для того чтобы узнать дату реализации их функционала

Напомню Тинькофф настолько крут, что дает ответы на досудебные претензии спустя 5 месяцев Пруфы

Тинькофф дал ответ на претензию через 5 месяцев, за 2 дня до судебного заседания и отказался разъяснить свой договор

Пару дней назад состоялось предварительное судебное заседание по моему иску к Тинькофф в качестве Депозитария по тому факту, что этот банк специализирующийся на обслуживании клиентов в дистанционном формате начиная с 2019 года смог (а точнее захотел) реализовать возможность подачи депозитраных поручений лишь на зачисление ценных бумаг в онлайн…

Сейчас же после того как состоялось предварительное судебное заседание в рамках которого представитель Тинькофф - С.....в солгал суда

А именно представитель Тинькофф - С.....в сообщил суду

1. В ответ на первый вопрос Представитель ответчика сообщил - истец должен был сам ознакомиться с договором, а так же со всеми редакциями договора. Он (истец) получается не ознакомился и теперь просит разъяснить в какой именно редакции была реализована такая возможность. Считаю что на этот вопрос истец может сам ответить, не спрашивая его у суда.

3 . В ответ на третий вопрос Представитель ответчика сообщил — так же все прописано в УОДД.

На уточняющий вопрос судьи - «Можете конкретно ответить на тот вопрос который истец поставил ?»

Представитель ответчика сообщил — Да. Используется, пока в тестовом варианте.

7 . В ответ на седьмой вопрос Представитель ответчика сообщил — Да, может. Предусмотрено условиями, если оно будет согласовываться на этапе заключения договора. Это пункт 1.11.20 (один одиннадцать двадцать) условий.

8. В ответ на восьмой вопрос Представитель ответчика сообщил — Потенциальный клиент может обратиться в чат и согласовать условия. Но условия согласовываются не для всех клиентов, а которые выполняют определенные требования.

На уточняющий вопрос судьи - «Какие требования ?»

Представитель ответчика сообщил — ну например по достаточности капитала на счете и еще другие. Все согласуется в индивидуальном порядке. У нас 12 миллионов клиентов и согласовывать со всеми индивидуальные условия не получиться.

представитель Тинькофф - С.....в

Ввиду того что раз представитель Тинькофф - С.....в утверждает что дату реализации функционала на подачу депозитарных поручений на зачисление ценных бумаг в онлайн режиме можно узнать якобы на сайте я зашел в разделе - Раскрытие информации в соответствии с Указанием Банка России от 28.12.2015 № 3921-У «О составе, объеме, порядке и сроках раскрытия информации профессиональными участниками рынка ценных бумаг»

И сравниваем 2019 и 2022 годы

Как видим не смотря на множесто дополнений суть основная осталась прежней

3.1.2. Требования к оформлению и порядок приема Депозитарных поручений, Заявлений в электронной форме

Депозитарий принимает от Депонента Депозитарные поручения и Заявления в электронной форме (при условии реализации Депозитарием указанной технической возможности) с соблюдением требований законодательства РФ,нормативных актов Банка России, Стандартов и Условий

Направление Депонентом Депозитарного поручения / Заявления в электронной форме посредством Личного кабинета возможно только при условии наличия технической возможности у Депозитария и Депонента в отношении конкретного вида Депозитарного поручения / Заявления.

Информация о возможности приема Депозитарием конкретного Депозитарного поручения / Заявления в электронной форме размещается Депозитарием в Личном кабинете.

Условия осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» Редакция 47

То есть получается представитель Тинькофф - С.....в солгал мне и суду.

Так как из Условий осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» невозможно понять и установит дату реализации функционала - подачи депозитарных поручений на зачисление ценных бумаг в онлайн режиме.

Я создал обращение с простым вопросом - Тинькофф банк сообщите мне дату когда была реализована возможность подачи депозитарных поручений на зачисление ценных бумаг с путем использования АСП (ПЭП) ?

Но вместо ответа по существу Тинькофф банк отравляет меня в суд.

и

Хочу отметить что минимальная госпошлина по данным делам составляет 6000 рублей

Получается Тинькофф банк скатился до того, что его действующие и потенциальные клиенты с указки некоего "вруна" С.....ва обращаться в суд и платить госпошлину 6000 минимум, чтобы просто узнать дату реализации простейшего функционала ?

Как тебе такое, Илон Маск?

Ждем когда поддержка Тинькофф вообще на любые обращения любых клиентов будет предлагать им обратится в Арбитражный суд или Суд общей юрисдикции

Похоже у уровня падения поддержки Тинькофф дна нет . Ибо клиенты судя по всему сами должны искать ответы на свои вопросы по логике всяких "врунов" Сте...вых

Вопрос к клиентами Тинькофф и потенциальным клиентам .
А вам нужен банк поддержка которого будете препятствовать вам в получении информации о функционале банка или брокера?

И в ответ на любые ваши будет обращения в поддержку, поддержка будет предлагать обращаться в суд

Такого бреда я не встречал даже в Сбере 2000х

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Арабский Кирилл

Так и не понял ху из С.....в

Ответить
Развернуть ветку
human
Автор

юрист Тинькофф что врал мне и суду в предварительном судебном заседании .

Ответить
Развернуть ветку
Литературный череп

Это пособие, что делать, когда совсем нечем заняться

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Я нихуя нипонил, кроме того, что Тинёк - пидарас.

Ответить
Развернуть ветку
Математический химик

Кстати да, не все юристы, было бы круто с разьяснениями и сюжетиком:)

Ответить
Развернуть ветку
human
Автор

скоро будет и для юристов и для не юристов )))

Ответить
Развернуть ветку
human
Автор

это главный вывод который нужно сделать о поддержке Тинькофф и его юристах )))

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

https://vc.ru/u/1200750-person - упорству можно позавидовать.

Ответить
Развернуть ветку
human
Автор

вода камень точит )))

Ответить
Развернуть ветку
Литературный череп

Или одержимостью

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
неформат

ну то что консультации в чате стали просто бредом сивой кобылы и отсебятиной это точно, висит куча обращений по качеству, которые ещё надо заставить чтобы составили, так ещё и закрывают их тут же из серии ответ предоставим позже, все ответы из серии да оператор ошибся примите наши извинения (соболезнования) и пользуйтесь нами дальше, помню год назад сразу за такое прилетал или предлагался бонус, сейчас же даже если вам перевыпустят карту, когда вы им говорите не надо этого делать, они просто проведут разъяснительную работу, а вы жуйте что дают

Ответить
Развернуть ветку
human
Автор

ну Вас хотя бы за ответами пока что в суд не посылают )))))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zhukov

Кейс интересный.но где какие то решения суда итоговые то?То есть вроде как дело не закрыто, и банк как будто не посылает вас снова в суд отправляться, а просто предлагает дождаться окончания суда этого. И зачем вам переводить к ним цб дистанционно, если банк так не мил?))

Ответить
Развернуть ветку
human
Автор

я перевожу ОТ них а не к ним. плюс так то то что идет судебный процесс НЕ лишает меня права на получение информации по услугам брокера и депозитария. Или по вашему если на вас заведут уголовное дело то это лишит вас всех гражднаских прав?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null