{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Секретная формула Telegram-миллионеров: как продавать курсы, масштабироваться и жить жизнью мечты

Мы, агентство интернет-маркетинга remarka.agency, продолжаем делиться с вами докладами, которые звучали на конференции Baltic Digital Days в этом году.

Почитать предыдущие материалы, которые наша команда подготовила для вас на основе выступлений спикеров конференции, можно здесь:

Раз О контенте, Дзене и библиотекарях

И два Как вести 100+ проектов командой из 7 человек и не сойти с ума

Перед вами статья, написанная из ключевых тезисов доклада Ильяны Левиной «Как продавать в Telegram за счет контента и прогревов».

Статья будет полезна всем, кто планирует запустить свой инфопродукт, хотел бы продвигать его через Telegram-канал, но сомневается, правильный ли это выбор. Вся фишка выступления Ильяны в том, что это очень правильный выбор и странно, что вы его еще не сделали.

Особое внимание мы уделили иллюстрациям, в качестве которых выступают чек-листы, шаблоны и списки — все то, что имеет безусловную самостоятельную ценность. Их вы сможете найти в Telegram-канале Ильяны.

Сегодня порог входа в Telegram снизился. Даже через click.ru это стоит от 3 тысяч евро. Это намного меньше 2 млн евро, которые нужны, чтобы работать с Telegram напрямую. При покупке рекламы через биржу Telegram-каналов порог входа снижается до 10-15-20 тысяч рублей.

При этом используют рекламу в Telegram далеко не все и цены не перегреты, как в других рекламных каналах.

Remarka Agency теперь в твоем Телеграм!

Подпишись, чтобы не пропустить свежие статьи, интересные кейсы и важные новости из мира digital!

Тем, кто планирует запуск своего информационного продукта, рекомендуем использовать Telegram-канал для сбора трафика и прогрева подписчиков.

Прогрев и запуск

Прогрев — это специальный маркетинговый прием, его суть в том, чтобы вызвать у людей желание купить, но не давать такой возможности до открытия продаж на ограниченный срок.

Что такое запуск? Это продажа одного продукта ограниченное количество времени.

Существует 3 вида запуска:

  • Живой запуск. Продается один продукт или набирается один поток тренинга. Автор запуска открывает окно продаж, то есть устанавливает срок, когда можно оплатить. Затем продажи прекращаются и купить уже ничего нельзя. Есть два типа живых запусков — через интенсив и через челлендж.
  • Автозапуск. Когда работает заранее настроенная автоворонка, а автор запуска может быть занят другими делами. Очень привлекательный для многих вариант, потому что достаточно один раз записать курс, который будет актуален продолжительное время.
  • Регулярные продажи. Когда продукт можно купить в любое время, но его цена растет каждый месяц или квартал. И постоянно происходят микрозапуски, прогревая аудиторию и напоминая ей о продукте.

Треугольник Продукт—Продажи—Сервис

Такой треугольник есть в любом бизнесе. Есть продукт, который продается, есть система продаж этого продукта и есть сервис, который помогает возвращать клиентов снова и снова, делая их лояльными.

Чтобы обеспечить высокие продажи, надо ответить на пять ключевых вопросов.

Вот эти вопросы:

  • Что мы продаем и кто это купит? Что даём, какой этот курс, кто его купит? Какая аудитория, какие у нее страхи и боли и почему ей жизненно необходим именно этот курс сейчас?
  • Где человек узнает о нашем продукте? Где клиенты «пьют воду», где с ними точно можно встретиться?
  • Как он купит? Как ему удобно это сделать, нужна ли ему оплата в рассрочку и т.д.
  • Что он получит после покупки? Какая будет первая точка касания после оплаты? Он увидит обычное всплывающее окно с текстом благодарности за покупку? Или сообщение, что менеджер Антон Иванов (вот его фото) позвонит вам в течение двух минут и ответит на все вопросы.
  • Что он купит дальше? Мало продать человеку продукт, нужно сделать так, чтобы он возвращался снова и снова. А для этого должны быть продукты, которые дают результат и решают проблемы.
Очень подробный вопросник о вашем продукте и/или клиенте

Привлечение трафика

1. Reels

Все видели исследования, что самым популярным форматом уже три года являются короткие видео, для удобства назовем весь этот формат Reels.

Это самый эффективный тип контента в соцсетях, а соцсети — самый эффективный маркетинговый канал.

Проще говоря, выбора нет и чтобы достичь своих целей — придется снимать видео. К счастью, сделать это проще, чем многим кажется.

Настройки для идеальных фото и видео:

Все чек-листы можно скачать по ссылке в начале этой статьи

Каждый снятый короткий ролик нужно размещать на всех доступных для этого платформах. ВКонтакте, Ютуб, Дзен - чем больше площадок, тем больше охваты роликов.

И с каждого ролика нужно вести зрителей на свой телеграм-канал и предлагать им подписаться.

Если кажется, что не о чем снимать ролики — это заблуждение. Ниже приведены два чек-листа, которые можно использовать в качестве образцов и скорректировать под свою нишу.

Сегодня есть все ресурсы для того, чтобы делать простые ролики и собирать трафик с их просмотров. А затем этот трафик нужно начинать прогревать с помощью постов и видео.

Формула контента

Создавать контент, который задержит внимание людей, помогает следование формуле SOLO. По этой формуле строится любая история в канале.

S — Событие.

O — Обучение и экспертность.

L — Личность.

O — Окружение.

Событие — то, что произошло.

Обучение и экспертность — не просто развлечь рассказом о событии, а принести какую-то пользу зрителям и показать экспертность.

Личность — если не ввести в историю личность создателя контента, доверие к контенту будет меньше. Люди покупают не у бизнеса, а у людей.

Окружение — необходимо показывать окружение, погружать зрителей в контекст происходящего. Смотреть на «говорящую голову» гораздо менее интересно.

Все посты строятся по классической маркетинговой формуле AIDA.

A (Attention) — привлечь внимание.

I (Interest) — вызвать интерес.

D (Desire) — вызвать желание.

A (Action) — побудить к действию.

Каждый пост должен привлечь внимание, чтобы его прочитали или посмотрели. Он должен вызвать интерес к теме, которой посвящен. Должен вызвать желание перейти туда, куда нужно автору поста (челлендж, марафон, любой другой элемент воронки продаж). А итогом должно быть действие, которое требуется автору.

И все посты должны создаваться именно так, по плану и с четким пониманием стоящих перед ними задач. Здесь нет места вдохновению и «творчеству по наитию».

Вся цепочка постов должна быть продумана минимум на 20 дней вперед. Необходимо четко понимать, для чего создается каждая единица контента и как она вызывает интерес аудитории и «греет» ее.

Вот пример карты прогрева на 20 дней, ее можно адаптировать под любую нишу:

Так строятся сложные контент-стратегии, которые помогают продавать.

Ожидание музы и следование вдохновению продавать не помогает!

Победить заблуждение, что в вашей теме снимать ролики и писать посты не о чем, потому что вокруг сплошная рутина, помогут шаблоны, которые можно адаптировать под свою нишу.

2. Трафик через СМИ

Сегодня каждый может приложить усилия и бесплатно опубликовать статьи в профильных СМИ.

Но важно не просто писать статьи, задача — собирать трафик и переливать его в свой телеграм-канал. Поэтому каждая статья должна заканчиваться рассказом о каком-то лид-магните, который можно получить при переходе на канал.

И по этому принципу надо работать на всех площадках — всегда собираем трафик и направляем его на свой канал.

Если кажется, что в нише невозможно придумать и создать интересные лид-магниты, на картинке ниже можно увидеть примеры 166 лид-магнитов. Их тоже можно адаптировать под свою нишу.

3. Реклама на других каналах

Рекламу необходимо делать таким образом, чтобы зацепить человека несколько раз.

Вот конкретный пример построения эффективного рекламного сообщения.

  1. Личная рекомендация автора канала вызывает больше доверия у его подписчиков.

  2. Масштабная выгода — целых 500 чек-листов.

  3. У чек-листов цепляющие названия.

  4. И сегодня это бесплатно.

  5. Получить нужно прямо сейчас, не откладывая.

Это самая простая, базовая структура, но ее использование помогает избежать большинства ошибок, которые допускают те, кто пишет объявления «по вдохновению». На картинке ниже еще несколько проверенных формул создания рекламных объявлений.

Это были только три способа, которыми можно получать трафик на свой канал. На картинке ниже — ещё 22 способа получения платного и бесплатного трафика.

Монетизация канала (продажи продукта)

Наконец трафик на канал получен, посетители канала стали подписчиками, можно начинать монетизацию, то есть продажи продукта.

Сколько точек касания проходит клиент при взаимодействии с продуктом?

Считается, что необходимо 22 точки касания.

Все они приведены на картинке ниже, где изображен полный путь клиента, от привлечения его внимания до превращения клиента в адвоката бренда. Это воронка захвата внимания, где в роли точек касания собраны все возможные способы контакта с клиентом.

То же самое можно представить проще, с помощью классической маркетинговой воронки продаж.

У человека есть проблема, она трансформируется в потребность. Появляются критерии выбора, поиск решения, выбор компании, предлагающей это решение, затем человек приобретает продукт, которым начинает пользоваться. Затем либо рекомендует его, либо нет.

По каждому из шагов маркетинговой воронки клиент проходит с помощью триггеров, которые использует создатель воронки.

Таблица ниже содержит все возможные триггеры, которые можно применять при работе с воронкой.

Весь маркетинг построен на использовании триггеров. Потому что вся жизнь на них построена.

6 элементов успешного запуска

Любой успешный запуск включает в себя 6 элементов. Отсутствие или слабость одного из элементов негативно сказывается на успешности.

  1. Большой спрос. Темой ниши интересуется много людей, этот интерес растет.
  2. В нише много денег. Люди готовы платить много денег за решение своей проблемы.
  3. Большая аудитория. Автор запуска знает, где найти людей, которым нужен предлагаемый продукт.
  4. Сильный продукт. Предлагаемый продукт решает проблемы лучше, чем его аналоги.
  5. Сильный спикер. Известный медийный спикер повышает эффективность запуска.
  6. Прогрев. Создано и отработано большое количество точек касания, чтобы донести до аудитории все преимущества продукта.

Итоговая общая схема

Подведем итог всему сказанному и составим общую схему запуска продаж продукта через телеграм-канал.

Тестируется в телеграм-канале интерес к нише, вызывается интерес к эксперту и бесплатному интенсиву с этим экспертом. Заинтересованным подписчикам предлагается лид-магнит за переход в чат-бот или в канал с интенсивом.

Затем проводится бесплатный интенсив, во время которого запускается окно продаж. После завершения продаж начинается прогрев к другому продукту. Который, безусловно, должен быть в наличии. Потому что в инфобизнесе, как и в любом другом бизнесе, важно удерживать привлеченного клиента как можно дольше.

Скорость решает

На любой конференции перед правильным слушателем лежит три листочка.

На первом листочке он записывает то, что из услышанного он реализует в течение следующих 24 часов.

На втором — то, что он реализует когда-нибудь, потом, когда дойдут руки.

На третьем — конспект всего услышанного на конференции, все самое важное. Все самое главное. То, на что отозвалось сердце.

Опыт показывает, что значение имеет только первый листочек. То, что не будет сделано в первые 24 часа — не будет сделано никогда. Скорость решает.

Желающие могут посмотреть выступление Ильяны на конференции Baltic Digital Days, в статье мы даже не стали пытаться передать всю страстность, вложенную Ильяной Левиной в доклад, сосредоточившись на ключевых моментах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда