{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

993 лида по 322 руб. на теплицы из таргета ВКонтакте

Ниша - теплицы из поликарбоната. Москва.

Теплицы продаются по всей РФ, преимущественно Москва и область, Спб и Ленобласть, Тульская, Тверская, Калужская, Рязанская, Владимирская области.

Компанию-заказчика не разглашаю, так как подписано NDA.

Клиент пришел с запросом комплексного продвижения ВКонтакте.

В целом за 2 месяца работы получили следующие результаты

Освоено бюджета 319 868 руб.

Получено лидов 993

Средняя стоимость лида 322 руб.

Получено лидов с контактами (номером телефона) - 414

Стоимость лида с контактами 772 руб

Пишите https://vk.me/sv.kartasheva ,проведу бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса.

Сообщество, как часто бывает, было создано, но не готово к приему трафика. Трафик до нас запускался безуспешно, лился в основном на сайт.

Проведен аудит посадки и рекламного кабинета. иПолностью переработана посадка. Создан и согласован контент-план, утверждены офферы для трафика.

Работа велась параллельно в старом кабинете .

Основная задача - лидогенерация. Проводились эксперименты с чат-ботами для увеличения конверсии в заявку.

За период работы на проекте создана порядка 150 объявлений, протестировано более 40 связок сразличными аудиториями, текстами, офферами.

Стоимость лида в новом кабинете была выше, но это лид с контактом, т.е. тот, кто оставил свой номер телефона через лид-форму.

На первоначальном этапе работы были проблемы с конверсией лида в замер. Выявились явные проблемы коммуникации отдела продаж с лидами.

Но постепенно с помощью усовершенствования ботов, скриптов менеджеров, конверсию в замер удалось поднять .

Чат-боты настраивали отдельно под регионы.

Вели на скидку 30% на подписную на индивидуальное изготовление теплицы.

Соответственно дожимали ботом

Лучше всего сработала сегментация по регионам, аудитории дачников, прямых и смежных конкурентов, ключи, целевые сообщества топов от конкурентов.

Форматы - универсальная запись, запись с кнопкой, карусель.

Огромную роль сыграл качественный контент и комплексный подход.

Хотите клиентов на теплицы и другие замерные ниши из ВКонтакте?

Пишите https://vk.me/sv.kartasheva , проведу бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда