Добавить обложку
+74

kolyan

Зарегистрировался

Контакты

32 комментария

Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался
53
Конечно же дизайн Лебедева лучше. Хотя бы тот факт, что бургеры у Лебедева в два раза больше, уже говорит о многом. Главное на сайте про еду - это продукция, представить товар лицом. Дизайнеры Лебедева это понимают, дизайнеры нового сайта - нет. Торазвернуть

Конечно же дизайн Лебедева лучше.

Хотя бы тот факт, что бургеры у Лебедева в два раза больше, уже говорит о многом. Главное на сайте про еду - это продукция, представить товар лицом. Дизайнеры Лебедева это понимают, дизайнеры нового сайта - нет. То же самое касается названия и цен. У Лебедева с этим все понятно, на новом сайте - цены хер разглядишь.

Лайфхак: не получить счёт на 11 282 рубля от «Мегафона» и не остаться без мобильной связи, проезжая через Крымский мост
8
Да! Там же еще трасса запутанная - ДОН M-4. Сама по себе неприметная, куча развилок, неожиданные повороты на 180 градусов, заблудиться нефиг делать. Влюбой момент на проселочную в поле свернул - и все - кирдык, куда дальше - не знаешь!

Да! Там же еще трасса запутанная - ДОН M-4. Сама по себе неприметная, куча развилок, неожиданные повороты на 180 градусов, заблудиться нефиг делать. Влюбой момент на проселочную в поле свернул - и все - кирдык, куда дальше - не знаешь!

Я была уверена, что блог моей мастерской приносит деньги. Оказалось, это не так
3
1) Посетителей из блога надо конвертить в магазин. Пробуйте разные инструменты конверсии 2) С точки зрения СЕО посещаемость блога (если он на том же домене, что и магазин), очень хорошо влияет на продвижение магазина. В принципе, посещаемость сайтаразвернуть

1) Посетителей из блога надо конвертить в магазин. Пробуйте разные инструменты конверсии
2) С точки зрения СЕО посещаемость блога (если он на том же домене, что и магазин), очень хорошо влияет на продвижение магазина. В принципе, посещаемость сайта - это хорошо.

Продумайте просто как зацепить этих пользователей, заставить вернуться, подписаться, купить.

Бесплатные ссылки, или чем заняться на досуге владельцу сайта
2
Это все вода и популизм. 99% трудностей по размещению бесплатных ссылок - это поиск подходящих площадок и прохождение через препоны модерации. Делать это качественно - это делать самому и это занимает ОЧЕНЬ много времени с почти что нулевым выхлопомразвернуть

Это все вода и популизм. 99% трудностей по размещению бесплатных ссылок - это поиск подходящих площадок и прохождение через препоны модерации. Делать это качественно - это делать самому и это занимает ОЧЕНЬ много времени с почти что нулевым выхлопом.

Как только делегируешь - получаешь падения качества на порядок. То есть платишь десятки тысяч, а получаешь единицы стоящих ссылок.

Опыт создания доски объявлений
2

А вы по прочитанному не поняли насколько девушка упорная? Там про десятки тысяч объявлений вручную. ВРУЧНУЮ, КАРЛ!

Сколько денег вы теряете, когда экономите на дизайне
2
Вы знаете, я давно размышляю на эту тему. Очень долго разделял Вашу точку зрения, но со временем пришел к обратному, я считаю что владелец бизнеса в большинстве случаев лучше дизайнера понимает что полезно его бизнесу, а что нет. Как ни обидно эторазвернуть

Вы знаете, я давно размышляю на эту тему. Очень долго разделял Вашу точку зрения, но со временем пришел к обратному, я считаю что владелец бизнеса в большинстве случаев лучше дизайнера понимает что полезно его бизнесу, а что нет. Как ни обидно это слышать нам, творческим натурам.

Если обсуждать конкретный пример (тир "Клад"), то ваши рассчеты возможно правильные, а возможно и нет.

Скорее всего (это мое предположение), большинству посетителей тира насрать как он выглядит. Если человек хочет пострелять, а на районе единственный тир (обычно это так), то он пойдет стрелять в этот тир, каким бы логотип у него не был. Это как магазинчик в соседнем подъезде - ты идешь туда за пивом и чипсами потому что он рядом и тебе пофиг какая у него вывеска.

Что касается разных оформлений в соцсетях - там может быть много бъяснений. Скорее всего (я не проверял данную контору, но делаю предположение по опыту), их соцсетями никто не занимается - там каждую страничку когда-то кто-то создал, чуть-чуть повел и благополучно забил на это дело. Вот и остались там логотипы с древних времен, в каждой сети - свой. А еще такая мысль, что аудитория соцсетей скорее всего никак не пересекается и конвертится в визит независимо друг от друга - и тогда абсолютно не важно красивый логотип у них или нет. А еще такая мысль, что владелец попрбовал разные источники рекламы и понял что из интернета в тир вообще никто не ходит, а лучше всего рабоатет раздатка у метро или реклама по почтовым ящикам.

В реальности у каждого бизнесмена не теоретические предположения, что "два человека пройдут мимо потому что им дизайн не понравился", а кредит на пол ляма, пьющие или ворующие сотрудники, геморои с пожаркой, налоговой и санэпидемстанцие и многое, многое другое. И поверьте, 60 тысяч на дизайн в таком аспекте имеют совсем другую ценность.

Что не так с сервисами по поиску авиабилетов или как мы создавали идеальный поисковик
2
Да, еще всегда раздражало во всех агрегаторах, что они не запоминают мой выбор в фильтрах. Выберешь одну авиакомпанию, "только прямые рейсы", потом сменишь дату и все заново щелкать. Ребята, ну чего! Хрен знает какой век на дворе! ))

Да, еще всегда раздражало во всех агрегаторах, что они не запоминают мой выбор в фильтрах. Выберешь одну авиакомпанию, "только прямые рейсы", потом сменишь дату и все заново щелкать. Ребята, ну чего! Хрен знает какой век на дворе! ))

«Подсказки» — довольно вводить вручную, кем выдан паспорт
1
Я так выражаю недоумение целями и ценностью сервиса. Ну или оформлением и презентацией. Когда по главной странице сайта непонятно что он презентует. По форме "Попробуйте" ожидаешь другого, а в результате получаешь разибвку строки на словаразвернуть

Я так выражаю недоумение целями и ценностью сервиса. Ну или оформлением и презентацией. Когда по главной странице сайта непонятно что он презентует. По форме "Попробуйте" ожидаешь другого, а в результате получаешь разибвку строки на слова по разделителю "пробел". Разочарован, короче.

Может быть авторам сайта полезен будет такой фидбек - они же для этого сюда статью замонстрячили.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }