Сократить количество пропущенных звонков и увеличить продажи туров: Кейс турагентства
Erid: LjN8K3L32
Количество желающих отправиться в отпуск за пределы своего региона/страны меняется в зависимости от сезона и экономической ситуации в стране. Чтобы быть конкурентоспособным, оставаться на плаву даже в самые кризисные моменты, агентам туристических компаний просто необходимо отвечать на каждый запрос. Владельцам же - постоянно повышать качество сервиса, внедрять новые технологии, чтобы не только привлекать новых, но и сохранить постоянных клиентов.
Рассказываем про одно из решений - Виртуальная АТС в комплекте с красивым номером.
ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ
Почему уходят клиенты? Рассмотрим ситуацию с их стороны. Как обидно, когда ты настроен на отпуск, видишь на экране заветное предложение по направлению, о котором давно мечтал, но не можешь его приобрести. Вроде все сделал - выбрал, заполнил форму, тебе пообещали, что “менеджер скоро с вами свяжется”. А звонка все нет….. Набираешь номер, а там или занято, или не отвечают.
Почему так происходит?
Конкретно в нашем случае - при обращении в агентство звонок поступал только на городские телефоны менеджеров. При этом часто так получалось, что одни сотрудники заняты клиентами, которые обратились в агентство лично, а часть находится на выездных встречах. Пропуск звонков и необработанные заявки, увы, стали для турагентства большой головной болью.
При обращении к нам заказчик хотел для себя простое и легкое решение этой проблемы.
ПОИСК РЕШЕНИЯ
Рассказываем как мы спасали клиента из туристический сферы.
Для агентства мы организовали телефонию с тарифом “Активный бизнес” за 1690 рублей в месяц. В него вошел красивый городской номер, на который был также подключен Business аккаунт WhatsApp, Виртуальная АТС с максимальным набором функций, а также 21 sim-карту для владельца агентства и сотрудников с дальнейшей настройкой переадресации.
Из представленного арсенала красивых номеров клиент выбрал недорогой, но очень эффектный красивый городской московский номер категории “Платиновый”.
ШАГ 1. ВЫБИРАЕМ КРАСИВЫЙ ГОРОДСКОЙ НОМЕР
Как и во всех сферах бизнеса, при выборе номера, нашим клиентом двигали 2 желания - сэкономить и, при этом, получить эффект “вау”.
Выбор пал на красивый московский номер категории “Платиновый”. Легко запоминающаяся комбинация цифр, по нашим прогнозам, повысит узнаваемость бренда и привлечет больше целевых клиентов из рекламных кампаний.
ШАГ 2. ПОДКЛЮЧАЕМ ВИРТУАЛЬНУЮ АТС
Процесс внедрения Виртуальной АТС для упрощения бизнес-процессов прошел быстро и безболезненно. Ведь в личном кабинете клиент смог самостоятельно совершить нужные настройки. А именно:
- внести свой номер и номера сотрудников, которые будут участвовать в рабочем процессе;
- настроить последовательность приема звонков;
- установить переадресацию с офисного телефона на sim-карты сотрудников.
ШАГ 3. НАСТРАИВАЕМ ИНТЕГРАЦИЮ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС И AMOCRM
Ни один клиент теперь не потеряется! В этом убедился наш владелец туристического агентства, подключив интеграцию теперь уже своей Виртуальной АТС с amoCRM. Безусловный плюс - каждое обращение за консультацией или покупкой фиксируется в CRM-системе, а на экране у менеджера всплывает окно, оповещающее о наличии новой заявки.
Таким образом, количество вовремя необработанных заявок, спустя месяц работы, снизилось с 5 до 1%.
ШАГ 4. СОЕДИНЯЕМ ВИРТУАЛЬНУЮ АТС И TELEGRAM
“Хорошо, что процессы упрощены, но как контролировать сотрудников?”. Такой вопрос задал нам владелец турагентства. Для того, чтобы контролировать качество сервиса, держать планку, мы настроили интеграцию Виртуальной АТС с мессенджером Telegram. В любой момент владелец турагентства может получить и прослушать записи разговоров сотрудников с клиентами, оперативно отработать возражения и подсказать решение в ситуации со “сложными” клиентами.
ШАГ 5. НА ВЫБРАННЫЙ ГОРОДСКОЙ НОМЕР ПОДКЛЮЧАЕМ БИЗНЕС-АККАУНТ WHATSAPP
Как мы говорили ранее, владелец турагентства получил красивый запоминающийся виртуальный городской номер. На него мы настроили Business аккаунт WhatsApp* (является продуктом компании Meta, признанной на территории РФ экстремистской), чем облегчили коммуникацию между сотрудниками и их клиентами. Теперь при обращении через мессенджер, ответ поступает не с личного номера сотрудника, а с официального аккаунта. Это решение нашло позитивный отклик не только среди сотрудников, но и у клиентов.
СПУСТЯ МЕСЯЦ. ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
Через 30 дней использования всех подключенных услуг, у туристического агентства выросло количество благодарных отзывов от клиентов.
Благодаря комплексному подходу через месяц после подключения и использования возможностей Виртуальной АТС от Алло Инкогнито выручка туристического агентства увеличилась на 7%, а количество необработанных заявок сократилось до 1%. Кроме того, красивый номер обеспечил окупаемость бюджета, потраченного на рекламу на ТВ, радио, интернете и наружных баннерах.
Реклама. АО Кантриком.