Зачем современному бизнесу интеграция с API?
API – это не только для IT. А также для тех, кто хочет автоматизировать бизнес-процессы и расширить функционал действующих инструментов, используемых в вашем бизнесе. От онлайн-магазина до крупных корпораций. Ниже мы расскажем - что дает интеграционный API.
ЧТО ДАЕТ ИНТЕГРАЦИЯ С API?
Здесь рассмотрим те возможности, которые открываются при использовании интеграции сервисов компании и API:
- отслеживать эффективность источников рекламы. Речь про интеграцию CRM-система – Метрика. Эта возможность даст вам реальную картину по стоимости вашего CPL и вы точно сможете понять – какой из источников наиболее эффективен, а какой стоит «отключить».
- сократить количество пропущенных сообщений от клиентов. С этим вам поможет интеграция социальных сетей, мессенджеров, почты компании, а также используемой Метрики с омниканальным чатом.
- получать отчет о пропущенных звонках. И прямо в свой мобильный телефон. Здесь, конечно же, речь идет про нашу любимую и одну из самых популярных интеграций – Виртуальная АТС и Telegram. Подробнее о ней мы рассказывали тут.
- проводить оперативно логистику. Интеграция сервисов с официальным сайтом компании, а также со складскими программами позволит быстро и в режиме онлайн обработать заказ, собрать и отправить нужному адресату. И для этого совершенно не обязательно находиться в офисе.
- принимать оплату. Использование платежных систем для получения оплаты через интернет также подразумевает применение API.
Также выделим возможность использования открытого API. С его помощью можно оперативно и эффективно тестировать собственные разработки, оптимизировать бизнес-процессы и распределять бюджеты.
КАК ЗАЩИТИТЬ API
Интеграция сторонних сервисов с API осуществляется за счет методов, отправляемых как HTTP-запросы. Чтобы защитить данные, мы рекомендуем установить:
- обязательную авторизацию;
- минимум двухступенчатую аутентификацию;
- шифрование вопросов и ответов;
- допустимые квоты на количество запросов API;
А также периодически тестировать установленную безопасность. А чтобы все это правильно работало, мы рекомендуем нанять в штат специалистов по информационной безопасности и разработчиков ПО.
КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ API
Рассказываем о собственном примере из практики по использованию открытого API-кода для интеграции возможностей оператора связи Алло Инкогнито с любыми системами пользователей. Всего, для наших абонентов доступно более 400 интеграций. Но мы расскажем о ТОП-3 наиболее популярных:
- Уже упомянутая выше интеграция Виртуальной АТС с мессенджером telegram для получения записей разговоров прямо в мобильный телефон. Подробнее про нее мы писали тут.
- Интеграция Виртуальной АТС с amoCRM. Эта интеграция позволяет:
- видеть данные клиента при первом же обращении;
- совершать звонки сразу из карточки контрагента, созданной в CRM;
- записывать разговоры и автоматически подгружать в систему;
- А если звонок пропущен, то данные о звонящем также будут отображаться в CRM. Подробнее можно прочитать тут.
- Интеграцию Виртуальной АТС с популярной CRM-системой Битрик24.
- возможность отследить эффективность работы каждого менеджера и всего отдела продаж в целом;
- хранить и прослушивать в удобное время записи разговоров сотрудников с клиентами и партнерами.
Подключить Виртуальную АТС, получить помощь по ее настройке, подобрать для себя интеграции, подходящие конкретно под ваши цели, вы можете здесь. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам в этом.