{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Зачем современному бизнесу интеграция с API?

API – это не только для IT. А также для тех, кто хочет автоматизировать бизнес-процессы и расширить функционал действующих инструментов, используемых в вашем бизнесе. От онлайн-магазина до крупных корпораций. Ниже мы расскажем - что дает интеграционный API.

ЧТО ДАЕТ ИНТЕГРАЦИЯ С API?

Здесь рассмотрим те возможности, которые открываются при использовании интеграции сервисов компании и API:

- отслеживать эффективность источников рекламы. Речь про интеграцию CRM-система – Метрика. Эта возможность даст вам реальную картину по стоимости вашего CPL и вы точно сможете понять – какой из источников наиболее эффективен, а какой стоит «отключить».

- сократить количество пропущенных сообщений от клиентов. С этим вам поможет интеграция социальных сетей, мессенджеров, почты компании, а также используемой Метрики с омниканальным чатом.

- получать отчет о пропущенных звонках. И прямо в свой мобильный телефон. Здесь, конечно же, речь идет про нашу любимую и одну из самых популярных интеграций – Виртуальная АТС и Telegram. Подробнее о ней мы рассказывали тут.

- проводить оперативно логистику. Интеграция сервисов с официальным сайтом компании, а также со складскими программами позволит быстро и в режиме онлайн обработать заказ, собрать и отправить нужному адресату. И для этого совершенно не обязательно находиться в офисе.

- принимать оплату. Использование платежных систем для получения оплаты через интернет также подразумевает применение API.

Также выделим возможность использования открытого API. С его помощью можно оперативно и эффективно тестировать собственные разработки, оптимизировать бизнес-процессы и распределять бюджеты.

КАК ЗАЩИТИТЬ API

Интеграция сторонних сервисов с API осуществляется за счет методов, отправляемых как HTTP-запросы. Чтобы защитить данные, мы рекомендуем установить:

- обязательную авторизацию;

- минимум двухступенчатую аутентификацию;

- шифрование вопросов и ответов;

- допустимые квоты на количество запросов API;

А также периодически тестировать установленную безопасность. А чтобы все это правильно работало, мы рекомендуем нанять в штат специалистов по информационной безопасности и разработчиков ПО.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ API

Рассказываем о собственном примере из практики по использованию открытого API-кода для интеграции возможностей оператора связи Алло Инкогнито с любыми системами пользователей. Всего, для наших абонентов доступно более 400 интеграций. Но мы расскажем о ТОП-3 наиболее популярных:

  • Уже упомянутая выше интеграция Виртуальной АТС с мессенджером telegram для получения записей разговоров прямо в мобильный телефон. Подробнее про нее мы писали тут.
  • Интеграция Виртуальной АТС с amoCRM. Эта интеграция позволяет:

- видеть данные клиента при первом же обращении;

- совершать звонки сразу из карточки контрагента, созданной в CRM;

- записывать разговоры и автоматически подгружать в систему;

- А если звонок пропущен, то данные о звонящем также будут отображаться в CRM. Подробнее можно прочитать тут.

  • Интеграцию Виртуальной АТС с популярной CRM-системой Битрик24.

- возможность отследить эффективность работы каждого менеджера и всего отдела продаж в целом;

- хранить и прослушивать в удобное время записи разговоров сотрудников с клиентами и партнерами.

Подключить Виртуальную АТС, получить помощь по ее настройке, подобрать для себя интеграции, подходящие конкретно под ваши цели, вы можете здесь. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам в этом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null