О проекте: Клиника эстетической медицины в НижневартовскеЦель рекламной кампании: увеличить поток клиентов на 3 услуги в клинику эстетической медицины в ВК.Реклама велась целью максимум переходов на сообщения в сообщество.Профиль отлично упакован и активно ведется.Работа велась в сложных условиях из-за обновлений ВК, где запрещен формат креативов до/после. Тем не менее, удалось добиться хороших результатов за счет грамотных заголовков и продающего текста.Какая работа проделана по таргетированной рекламе?Проанализирована целевая аудитория, боли и интересы.Проанализированы конкуренты : их сообщества, реклама, которую они запускают.Выделена конкретные преимущества перед конкурентами.Разработана стратегия продвижения услуг косметолога.За месяц создано более 50 макетов для рекламы.Протестировано более 4 аудиторий, лучше всего сработала по интересам.За месяц продвигали 3 услуги - интимное SMAS-омоложение, пересадка бровей, ботокс губ.Дополнительно даны рекомендации клиенту по обработке заявок, чтобы повысить конверсию в продажу.Перейдем к результатам:Потрачено на рекламу: 30 000 рублей рекламного бюджетаПолучено заявок:На ботокс губ: 6 заявок по средней цене 788 рублейНа интимное SMAS-омоложение: 30 заявок по средней цене 334 рубляНа пересадку бровей: 13 заявок по средней цене 695 рублейДополнительно на эти же услуги получено 4 заявки, которые не отобразились в кабинете. Люди не с рекламы, а позже нашли и перешли в сообщество и написали запомнив увиденную рекламу.Также за время рекламной кампании было получено 94 подписчика в сообщество.Скриншоты с кабинета: +1Для сотрудничества по ведению рекламы и консультации по настройке пишите в сообщения сообщества👉🏻 Актуальные условия консультации здесь: https://vk.cc/cdTX0Y🗨 Блог в ВКонтакте со всеми постами и удобным поиском здесь:https://vk.com/revold_smm🗨 Канал в Телеграмме здесь: t.meТаргетируй с Анастасией Револьд