Как получить 575+ заявок в онлайн-школу по фотографии по 250 руб с помощью продвижения через таргетированную рекламу ВК
Рассказываю о том, как я продвигала онлайн-школу по фотографии и мы получили 89 продаж на мини-обучение (воркшоп)
Подписчики в течение года продолжают конвертироваться в продажи на основной продукт (флагманский)
О проекте: Кирилл - профессионал в сфере фотографии с 14-летним опытом. Его преимущество - рисование светом. Обучил более 120 учеников из России, Чехии, Германии, Казахстана и Южной Кореи и продолжает масштабироваться
✔ Задачи:
- увеличение количества подписчиков в блоге
- продажа 3-х дневного воркшопа на лендинг.
- продажа курсов по обучению красивой фотосъемки для начинающих фотографов, профессиональных и коммерческих фотографов
💻 Площадка: ВК, маркет - платформа, Телеграм.
Перед тем как запускать таргетированную рекламу, сделали анализ сообщества и сайта с рекомендациями. Внесли правки и улучшили посадочные. После внесения рекомендованных правок, мы запустились.
ПРОВЕДЕНА РАБОТА:
- Подключена Яндекс.Метрика со всеми UTM- метками. На сайте были установлены цели на все разделы кнопок по сайту и когда открывается форма для отправления заявки. Бюджет на рекламу тестового периода, чтобы протестировать воронку на сайт: 15 000р. В месяц после теста стали выделять по 30 000Р по привлечению заявок на сайт на покупку трипваера (мини-обучения).
- Предоставлены рекомендации по сайту, исходя из Яндекс.Метрики после тестового запуска. Было очень маленькое количество отказов-это люди, которые провели на сайте менее 15 секунд, что говорит о хорошем наполнении сайта контентом
- Вели на воронку на сайт с продажей платного воркшопа (трипваер). Затем на воркшопе продавали флагманские продукты.
- После того, как рабочие связки были найдены, мы масштабировались. ВКонтакте - та социальная сеть, где слишком дизайнерские креативы хуже работают (а в большинстве случает вообще не приносят заявок). Больше результатов дают «живые» фото. Макеты с фотографиями работ фотографа сработали лучше всего. Формат рекламы использовали «Универсальную запись» и – «Запись с кнопкой».
- После хороших результатов в таргете начали тестировать Маркет - платформу. Протестировали на маленьком бюджете. Разместили 3 креатива в 13 группах. Получили 33 788 охваченных пользователей. 79 переходов суммарно по ссылке на сайт. Лучшие результаты размещения в группе дали- 26 переходов. Причем размещение в группе, которая принесла лучший результат стоило 171 р и показало. Учитывая сложности модерации на платформе мы перешли в телеграм и в него стали закупать рекламу.
- Отдельно отмечу из наблюдений, что маркет - платформа подходит для более широкой аудитории в инфобизнесе. Поэтому для узких ниш не рекомендую ее использовать.
✔ Что было сделано за весь период работы:
- Глубинный анализ конкурентов, их профили, УТП и подачу прогрева в блоге. Сформированы преимущества и отличительные особенности фотошколы.
- Выявление портрета целевого клиента, поведение, желания и интересы (выделили 3 сегмента)
- Даны рекомендации и идеи в помощи по разработке телеграм канала, сообщества, лендинга
- Даны рекомендации по составлению и оформлению сайтов, онлайн - продуктов
- Создание воронки продвижения для эффективного запуска рекламы
- Даны от меня рекомендации по обработке заявок.
- Создание сегментов аудитории в рекламном кабинете и персональные подходы к ЦА
- Ежемесячно создавались по 6-20 макетов и текстов для рекламных объявлений
- Ежедневная и ежемесячная отчетность
- Запуск, тестирование аудиторий, оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Подключены считывание конверсий в Senler, чтобы отслеживать точное количество лидов и с каких объявлений переходят
Ядро целевой аудитории:
Лучшие аудитории – активные подписчики сообществ конкурентов, недавно вступившие в сообщества конкурентов и подписчики сообществ конкурентов с интересом «Покупают онлайн».
Профиль до запуска рекламы:
После:
✔ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Рекламный бюджет: 108 400 ₽
Кликов по ссылке: Средний CTR: 0, 736%
Средняя цена перехода на сайт по всем кампаниям была 65 р, затем снизили до 49 р за счет доработки.
Количество заявок на сайт: 178
Стоимость заявки на этапе теста на сайт была 356 ₽ , в последующие месяцы работы снизили до 250 ₽!
Результат: 111 продаж воркшопа в первый месяц, в день поступало до 10 продаж. В последующие месяцы уже более активно вели прогрев на флагманские продукты, так же с помощью трипваера (воркшопа). Поэтому количество и стоимость продаж увеличивалась.
☑ На следующие периоды создали прогревающую воронку в чат-боте Senler и вели трафик в нее, чтобы как можно больше людей собрать в базу.
Привлечено заинтересованных лидов на обучение через воронку в чат -бот Senler: +373
Получили подписчиков: +604
Дополнительно пошли сообщения в группу. За весь период получили + 36 сообщений.
Все данные по заявкам поступали на геткурс. Вся информация по продажам тоже ведется на нем.
Прикрепляю пару самых результативных скринов из капании с рекламного кабинета:
Отзыв от клиента на протяжении сотрудничества:
Итог: По результатам сотрудничества, увеличили количество заявок в сообщество, увеличили приток холодной аудитории в виде подписчиков. Затем создали канал в телеграмме и перенесли часть аудитории в него, в котором ведется прогрев на бесплатные и платные продукты. А так же получили базы новых и постоянных клиентов.
Хотите качественные результаты, прозрачную отчетность, новых клиентов — свяжитесь со мной, чтобы обсудить условия продвижения и получить расчет стоимости заявки в ваш проект:
Если нужна консультация (таргетологу или предпринимателю) по инфобизнесу, то пишите в личные сообщения по ссылке https://vk.me/revold_smm