{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 56+ заявок за 1 месяц и 22 продажи абонементов в детский центр с помощью продвижения через таргет ВК

История о том, как я успешно продвигаю сеть образовательных центров для детей Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана в г.Энгельс и мы получаем отличные результаты!

Подписчики еще в течение года доходят до центра и конвертируюся в продажи

О проекте: «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» - это сеть образовательных центров для детей и подростков от 5 до 18 лет. Дети обучаются по авторским методикам и программам, разработанные методологическим отделом для проекта «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана».

Клиент пришел ко мне по рекомендации от коллег из Воронежа. Мы созвонились и обсудили какие результаты были ранее, сколько детей нужно сейчас добрать, на какие направления больший спрос.

Раньше заявки чаще всего шли из инстаграм, но с его уходом аудитория перестала записываться на пробные и перетекла на другие площадки.

Поэтому задачей рекламных кампаний стало найти целевую аудиторию ВК, набрать подписчиков, увеличить поток заявок и узнаваемость в городе. Сам по себе город Энгельс небольшой и мы попробовали запустить рекламу еще на соседний город Саратов. И многие люди действительно заинтересовались направлениями в центре.

🎯 Основная цель рекламной кампании: увеличить поток клиентов в ВКонтакте за счет продвижения 5 направлений (курс молодого инженера, робототехника, программирование на Python, C++ , SCRATCH, 3D моделирование и WEB-программирование)

Рекламную кампанию запустили в феврале, потому что после Нового года лучшее время сбора 2-й волны детей на дополнительные занятия. Потом обычно идет спад, так как уже многие родители распределили своих детей по кружкам.

Цена заявки ВК очень зависит от местоположения центра и от оформления сообщества. Поэтому перед запуском я предоставила рекомендации по оформлению сообщества и по контенту. Администратор очень быстро занялась этим вопросом, гармонично «причесала» профиль и через 3 дня мы уже запустили рекламу.

Без грамотного оформления я не запускаю рекламу, потому что это слив бюджета. Кто первый раз запускает своему клиенту или на свой проект рекламу - учитывайте этот фактор, чтобы не разочароваться в результатах.

Тут нужно или вложиться в упаковку и контент или не подходить совсем к рекламе.

Продвигали мы все направления через лид — форму на бесплатное пробное занятие и через 2 недели перевели стратегию продвижения на сообщения в сообщества.

По всем направлениям тестировала 5— 15 аудиторий. ВКонтакте ядром Целевой аудитории на детские центры являются мамы в основном 30-45 лет.

Когда мы начали сотрудничать, то тестировала самые актуальные направления, смотрели какое приносит нам больше заявок и затем подключала другие.

✔ Какая работа была проделана по таргетированной рекламе:

— Проанализирована целевая аудитория в городе, поведение, боли и интересы. Даже если сеть центров одна, то отношение к рекламе у ЦА бывает разное. Всегда нужно тестировать рабочие связки (крео+текст+аудитория) старые, которые принесли результаты в других центрах и одновременно новые, чтобы пополнять базу актуальных объявлений в своем арсенале. Я начинаю тесты со своих рабочих связок, но и тестирую что-то новенькое. Еще я это делаю, чтобы банерная слепота у аудитории была сведена к минимуму.

— Проанализированы конкуренты: их посадочные страницы, аккаунты, какую рекламу они запускают.

— Разработаны стратегии продвижения для детского центра.

—Выделены четкие преимущества центров перед конкурентами.

— Создали 28 креативов для рекламы (фото+видео). Согласовали их с клиентом.

— Продумана стратегия привлечения заявок + внедрены рекомендации по упаковке пары сообществ (одно из них было пустое).

— Тестировали настройку рекламы на разные сегменты аудитории

— Было запущено и протестировано 13 рекламных компаний разных аудиторий:

  • Интересы родителей, кастомные интересы (поспособствовала в сборе платежеспособной аудитории)
  • Спарсенные конкуренты, аудитория похожая подписчиков, заинтересованная.

🔥 Результаты

За время сотрудничества по рекламе:

ПОТРАЧЕНО НА РЕКЛАМУ: 20 000 р.

ПОЛУЧЕНО: 39 заявок с рекламного кабинета + 17 заявок в личные сообщения сообщества (итого 56 заявок).

Цена за заявки ВК в среднем: 357 рублей.

Подписчики: более 73 подписчиков.

Результаты по подписчикам до запуска рекламы:

После:
Скрины самых результативных кампаний:

Реклама помогла активно сгенерировать новый поток клиентов и окупилась!

Видео отзыв от Елены - руководителя проекта https://vk.com/revold_smm?z=video-209806344_456239174%2Fvideos-209806344

С Еленой мы достигли наших целей и клиент полностью доволен сотрудничеством, так же как и я. Поэтому продолжаем набирать обороты!

Так как я специализируюсь на детских направлениях, то знаю в какие месяцы эффективнее запускать рекламу, собрать сливки рекламного рынка и опередить конкурентов🤞🏼

👉🏻Напишите в сообщения сообщества https://vk.me/revold_smm , чтобы получить примерный расчёт стоимости заявки в вашем городе, а так же если тоже хотите получить приток новых клиентов в вашу сеть/центр/школу

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда