Использую Яндекс.Музыку. Все хорошо, но бывает такое, что в подборке дня вылазит совсем не релевантная музыка. Сидишь, слушаешь какой-нибудь RHCP и тут на тебе Фурхад Залибов - Любимая моя (имя и песня вымышленные). Это случается не так часто, но как-то обескураживает. Я начинаю думать:«Где я так согрешил, что яндекс так плохо обо мне думает».
Еще один минус Я.М. - нет связи приложения и веб-версии даже при одном логине.
Впечатлило их участие в съёмках "Большой путь на север". Достаточно рискованно было давать два первых образца на подобную поездку и такие условия. Тесла не смогла бы так рисковать, форд тоже, но ривиан вне биржи и очевидно могли позволить себе такой риск.
- Нам срочно нужен ребрендинг и новое позиционирование для хипстеров.
- Биохакинг!
А что с пунктом "только девушкам" или "только семьям"?)
Здесь понятны движения циан, выход на публичный рынок требует определенных изменений в политике. Это вопрос культуры, который изменить достаточно сложно. Но движение в эту сторону от отдельных игроков уже радует.
Зачем?
Если хочется стиль и экологичность, то есть super73. Технические характеристики не хуже, дизайн круче, можно ездить по велодорожкам, так как это технически велосипед. Или A-spadz, 45 км/ч и 112 км запас хода.
Если хочется именно мотоцикл, то есть куча китайских мотоциклов с внушительным запасом хода для города. Тот же super soco или sur-ron.
Чат не волшебная таблетка, но в определенных кейсах это очень полезный инструмент. Скажу так: чем хуже проработан контент, ux, адаптивки, тем чаще пользователи пишут в чат. Т.е. количество обращений в чат это мерило успеха дизайнеров, верстал и всей остальной команды. Если кратко, то чем хуже сайт, тем больше обращений в чат.
Более того, не буду сильно пиарить именно наш продукт (я не из Callibri), но для наших клиентов чат - хорошая метрика для определения эффективности конкретных страниц. Часто обращения с конкретной страницы в чат не признак хорошей конверсии страницы, а признак слабого контента и ux.
Поэтому нельзя сказать, что чат на сайте это плохо или хорошо. Для большинства компаний это быстрый и дешевый способ без вливания в апгрейд сайта увеличить конверсию.
Но для хороших сайтов чат часто превращается в навязчивую штуку в углу экрана. В общем это инструмент которым нужно уметь пользоваться и не пихать повсюду, так как это "мест хэв" для любого сайта.
А потом они попросили заплатить правообладателю за использование товарного знака
Русскоговорящий рынок конечно хорошо, но что насчет сервиса для англоговорящей аудитории? Аудитории больше, чек выше.
Неделя "пи***ца", потом "идите на ***" и так на всех языках мира. Еще приурочить это все к актуальным событиям в мире, чтобы можно было сразу практиковать свежевыученные фразы.
Как доп. источник монетизации, продажа интеграций в обучающие материалы, типа "Сегодня изучаем трехбуквенное путешествие с сервисом Авиасейлз"
Пару недель назад задался таким же вопросом, но хотел чтобы все анонсы приходили на почту. Удивительно, но подписаться на анонсы мероприятий можно только в 30-40% сайтов. К остальным нужно заходить на сайт и мониторить.
На vc тоже есть такая колонка https://vc.ru/events, но пока там мало мероприятий и подписаться можно только на общую рассылку, а не конкретно о свежих ивентах.
Для себя выделил такие ресурсы:
https://www.rvc.ru/calendar/
Можно подписаться.
https://tagline.ru/events/
Больше о маркетинге, как подписаться не нашел.
https://rb.ru/events/
Можно подписаться.
https://ict2go.ru/events/
Как подписаться так же не нашел.
Если не коммерческая тайна, какой бюджет на разработку у такого приложения?
Олег Юшков
Смотрел и думал: "это уже реальность, а не GTA". Очень круто!