{"id":13663,"url":"\/distributions\/13663\/click?bit=1&hash=451ddbd742812b6a8618115ca5836294b27a99aedd202de3bf2fbac0b9b35044","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0441 \u00ab\u0410\u043b\u0451\u043d\u0443\u0448\u043a\u043e\u0439\u00bb \u0412\u0430\u0441\u043d\u0435\u0446\u043e\u0432\u0430","buttonText":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","imageUuid":"050f68d4-46eb-5be0-a8a5-7995b2625086","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алексей Ткачев

Профиль на Авито заблокировали. Причина - спам. Клиенты отправили мне 30к и остались без связи со мной [РЕШЕНО]

В солнечное субботнее утро ничего не предвещала беды. И меня и у еще парочки других людей.

При входе на авито вылез поп-ап, очень настороживших меня.

Заблокировали мой профиль, - около 100 сделок, рейтинг 5.0, 29 отзывов с оценкой 5.0. Причина блокирования крайне непонятна - "С него рассылали спам другим пользователям". Что такое спам по мнению Авито, и что, нарушающее правила я отправил, не сообщается.

Для решения проблемы, Авито предлагает написать в службу поддержки, чтобы разобраться в ситуации. Судя по отзывам написавших туда людей с похожей проблемой, толка нет, ситуация не меняется.

Qr кода и ссылки на другие ресурсы никогда не размещал и не отправлял другим пользователям. Всегда старался сохранять всю переписку внутри авито, потому что так было рекомендуем платформой.

Прямо сейчас у меня в работе около 7 заказов с общей суммой около 30к, покупатели мои услуг, зайдя в переписки со мной на авито, наверняка подумали что их развели и кинули на Авито мошенники(то есть я, по мнению авито) , что уже подорвало их доверие к этой платформе.

У меня возникает 3 вопроса:

1) Зачем нужна поддержка на авито, если на запрос пользователей игнор?

2) Почему нельзя прописать все правила ведения переписки на авито, чтобы пользователи знали правила игры?

3) Что мне дальше делать? Текущие клиенты ждут меня

P.S. Профиль разблокировали, причина блока - qr код на одной из фотографий, отправленных покупателю в диалоге.

0
2 комментария
Авито

Алексей, ваш профиль заблокировали, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам, отправку ссылок или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку или являются только частью фотографии, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка и можно ли его восстановить.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null