Как продать свой товар
Автор: Екатерина Стариченок
Дата: 15.02.2023
Клиентоориентированность-важнейшее условие продажи товара/ Что нужно рассказать о товаре, чтобы продать его. Сегодня реклама товара в интернете является одним из важнейших направлений для его продажи. Исследования маркетологов, приведенные ниже, помогают выбрать правильную стратегию для продвижения Вашего продукта, увеличить количество клиентов и установить с ними длительное сотрудничество. Интересные факты, вопросы в общении с клиентами, полезные советы и статистические данные – все это в нашей статье.В разнообразии представленных товаров и услуг, размещенных на просторах интернета, на сегодняшний день все сложнее становится привлечь внимание именно к своему продукту. Клиентоориентированность - важнейшая стратегия продаж. Но как узнать на какую информацию сделать акцент, чтобы потребитель остался именно с Вами и захотел купить именно этот товар? Статистика - вещь неоспоримая, именно она помогает улучшить качество обслуживания, расширить круг покупателей, узнать важную информацию, которая увеличит продажи, даёт возможность стать лидером в своей сфере. Сэкономьте свое время в поисках различных данных и ознакомьтесь с важнейшими исследованиями экспертов, приведенных в этой статье.
Опрос дал понять, на какие именно сведения покупатели обращают внимание при приобретении товара.
Согласно опросу Movable Ink, 26% покупателей отклонят интернет рекламу, если та неверно либо ошибочно персонифицирована, 27% сообщат на горячую линию компании и выразят свое недовольство, 15% аннулируют заказ либо вообще откажутся от покупок у данного продавца, еще 9% передадут негативную информацию своим друзьям и знакомым.9% сотрут аппликацию данной марки из смартфона, 8% перейдут к сопернику, 5% оставят негативный комментарий, 5% изъявят недовольство маркой в своих аккаунтах. Другие снисходительно отнесутся к нежелательной рекламе.Интересно, что современное общество Z слишком обращает внимание на то, почему именно им адресована реклама – 73% согласны приобрести продукты либо сервис в том случае, когда марка делает индивидуальный подбор по определенным критериям. Например, у современных молодых пользователей и немного старше их – 67%, у более старшего поколения (55-64 года) – 50%, покупатели старше 65 лет – 45%.В более строгих исследованиях: 71% отменят покупку в процессе оформления заказа, при неправильной персонификации.Каким данным покупатели, готовые приобрести товары, уделяют наибольшее внимание?
* Реклама на почтовый ящик о товарах и скидках — 58%
* Реклама на почтовый ящик о новых товарах или услугах — 37%
* Реклама на почтовый ящик о просмотренных или отложенных в корзину продуктах, которые не были куплены — 26%
* Сведения либо уведомления в мобильных приложениях о поступлении новых товаров — 17%
* Рекламная рассылка на почтовый ящик, говорящая что нужно ещё раз купить товары или заказать сервис, уже ранее приобретенный, по истечении времени с последней транзакции — 16%
* Сведения либо уведомления в мобильных приложениях о раньше просмотренных или отложенных в корзину продуктах, которые не были куплены — 16%
* Уведомления в социальных сетях с объявлением о предстоящих продажах новых товаров либо сервиса — 15%
* Сообщения или обращения в мобильных приложениях, подсказывающие, что нужно повторно приобрести товар либо сервис в связи с истечением времени давности — 13% Что хотят клиенты от определенной марки прежде, чем совершить сделку?
* Уровень сервиса — 84%
* Система скидок и поощрений для местных или постоянных клиентов — 67%
* Доверие качеству и надежности покупаемого товара/сервиса — 49%
* Значимость марки — 47% * Осознание собственной значимости для продавца в качестве покупателя — 44% Какие способы доказать клиентам свою состоятельность и вызвать доверие?
* Постоянный покупательский спрос — 78%
* Отличный сервис — 78%
* Безупречный имидж/хорошая оценка клиентов — 63%
* Индивидуальный подход к каждому клиенту, а также своевременное общение — 54%
* Положительная коммуникация (традиции бренда, нравственность, функционирование, общение) — 42%
* Достойное управление/руководитель — 15%
* Весомое существование в соцсетях — 7% Важно отметить, когда клиенты на самом деле довольны товаром, тогда 33% наверняка посоветуют его друзьям, 27% — задумаются на эту тему и 25% — вероятно посоветуют.
Ниже 2 любопытных момента:
* 68% участвовавших в опросе продолжать покупать данную марку при условии, что та продлит ведение привлекающего и индивидуального общения.
* 61% больше готовы покупать, когда марка выстроит индивидуальный подход в случае ознакомления со своим содержанием и наполнением.