{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продать свой товар

Автор: Екатерина Стариченок

Дата: 15.02.2023

Клиентоориентированность-важнейшее условие продажи товара/ Что нужно рассказать о товаре, чтобы продать его. Сегодня реклама товара в интернете является одним из важнейших направлений для его продажи. Исследования маркетологов, приведенные ниже, помогают выбрать правильную стратегию для продвижения Вашего продукта, увеличить количество клиентов и установить с ними длительное сотрудничество. Интересные факты, вопросы в общении с клиентами, полезные советы и статистические данные – все это в нашей статье.В разнообразии представленных товаров и услуг, размещенных на просторах интернета, на сегодняшний день все сложнее становится привлечь внимание именно к своему продукту. Клиентоориентированность - важнейшая стратегия продаж. Но как узнать на какую информацию сделать акцент, чтобы потребитель остался именно с Вами и захотел купить именно этот товар? Статистика - вещь неоспоримая, именно она помогает улучшить качество обслуживания, расширить круг покупателей, узнать важную информацию, которая увеличит продажи, даёт возможность стать лидером в своей сфере. Сэкономьте свое время в поисках различных данных и ознакомьтесь с важнейшими исследованиями экспертов, приведенных в этой статье.

Опрос дал понять, на какие именно сведения покупатели обращают внимание при приобретении товара.

Согласно опросу Movable Ink, 26% покупателей отклонят интернет рекламу, если та неверно либо ошибочно персонифицирована, 27% сообщат на горячую линию компании и выразят свое недовольство, 15% аннулируют заказ либо вообще откажутся от покупок у данного продавца, еще 9% передадут негативную информацию своим друзьям и знакомым.9% сотрут аппликацию данной марки из смартфона, 8% перейдут к сопернику, 5% оставят негативный комментарий, 5% изъявят недовольство маркой в своих аккаунтах. Другие снисходительно отнесутся к нежелательной рекламе.Интересно, что современное общество Z слишком обращает внимание на то, почему именно им адресована реклама – 73% согласны приобрести продукты либо сервис в том случае, когда марка делает индивидуальный подбор по определенным критериям. Например, у современных молодых пользователей и немного старше их – 67%, у более старшего поколения (55-64 года) – 50%, покупатели старше 65 лет – 45%.В более строгих исследованиях: 71% отменят покупку в процессе оформления заказа, при неправильной персонификации.Каким данным покупатели, готовые приобрести товары, уделяют наибольшее внимание?

* Реклама на почтовый ящик о товарах и скидках — 58%

* Реклама на почтовый ящик о новых товарах или услугах — 37%

* Реклама на почтовый ящик о просмотренных или отложенных в корзину продуктах, которые не были куплены — 26%

* Сведения либо уведомления в мобильных приложениях о поступлении новых товаров — 17%

* Рекламная рассылка на почтовый ящик, говорящая что нужно ещё раз купить товары или заказать сервис, уже ранее приобретенный, по истечении времени с последней транзакции — 16%

* Сведения либо уведомления в мобильных приложениях о раньше просмотренных или отложенных в корзину продуктах, которые не были куплены — 16%

* Уведомления в социальных сетях с объявлением о предстоящих продажах новых товаров либо сервиса — 15%

* Сообщения или обращения в мобильных приложениях, подсказывающие, что нужно повторно приобрести товар либо сервис в связи с истечением времени давности — 13% Что хотят клиенты от определенной марки прежде, чем совершить сделку?

* Уровень сервиса — 84%

* Система скидок и поощрений для местных или постоянных клиентов — 67%

* Доверие качеству и надежности покупаемого товара/сервиса — 49%

* Значимость марки — 47% * Осознание собственной значимости для продавца в качестве покупателя — 44% Какие способы доказать клиентам свою состоятельность и вызвать доверие?

* Постоянный покупательский спрос — 78%

* Отличный сервис — 78%

* Безупречный имидж/хорошая оценка клиентов — 63%

* Индивидуальный подход к каждому клиенту, а также своевременное общение — 54%

* Положительная коммуникация (традиции бренда, нравственность, функционирование, общение) — 42%

* Достойное управление/руководитель — 15%

* Весомое существование в соцсетях — 7% Важно отметить, когда клиенты на самом деле довольны товаром, тогда 33% наверняка посоветуют его друзьям, 27% — задумаются на эту тему и 25% — вероятно посоветуют.

Ниже 2 любопытных момента:

* 68% участвовавших в опросе продолжать покупать данную марку при условии, что та продлит ведение привлекающего и индивидуального общения.

* 61% больше готовы покупать, когда марка выстроит индивидуальный подход в случае ознакомления со своим содержанием и наполнением.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null