{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 251 заявка по 372 р. из Вконтакте в онлайн-школе мягких навыков для детей

В этом кейсе я расскажу, как привести заявки на пробное занятия в нише детского образования в мягкой поднише.

Проект — онлайн-университет навыков для подростков «Богатый папа». Его миссия — обучать детей мягким навыкам, таким как коммуникация и эмоциональный интеллект, чтобы они чувствовали себя уверенно и могли развиваться в учебной и профессиональной деятельности любого рода.

  • Целевая аудитория: женщины, родители детей 9-17 лет
  • Запрос ЦА: решение проблем ребенка во взаимодействии со сверстниками или взрослыми, раскрытие потенциала ребенка
  • Задача — привести заявки на пробное занятие по коммуникации.

Подготовка к рекламной кампании

Путь клиента:

  • Просмотр рекламы и изучение текста
  • Заполнение лид-формы
  • Приход на пробное занятие
  • Покупка продукта

Наглядно:

Основные сложности:

  • Малое количество опыта у клиента. Я — один из первых таргетологов проекта. Принял его с минимальным количеством тестов — до меня было освоено чуть больше 200 000 рублей и на одну связку, подписчиков и активных пользователей сообществ онлайн-школы Ukids. Зато коллеги протестировали около десятка различных креативов, что ускорило мои процессы.
  • Ограниченный спрос. Университет мягких невысок — более нишевый продукт, чем условная школа программирования. Боли и цели аудитории более размытые, попасть в них и донести пользу до клиента сложнее. Кроме того, по опыту работы с десятками школ для детей я знаю, что в случае со школами в мягкой нише клиент как правило не знает, чего хочет. Поэтому моя задача — обозначить наличие проблемы уже в рекламном креативе и уже в нем побудить к дальнейшему изучению продукта.

Креативы

Я выбрал следующие боли:

  • Проблема ребенка с адаптацией в коллективе.
  • Проблемы в коммуникации между родителем и ребенком.
  • Снижение успеваемости ребенка.

Получились следующие объявления:

Аудитории:

  • Аудитория конкурентов (Ukids, Фоксфорд и т.д.)
  • Аудитория сообществ детских и семейных психологов
  • Подписчики онлайн-школ твердых навыков
  • Поисковые запросы на тему развития и успеваемости ребенка
  • Интересы — родители, семья и дети

Первые результаты

Лучше всего сработали две аудитории: подписчики конкурентов, аудитория сообществ детских и семейных психологов. Обе дали результат в 350 р. Путем объединения аудиторий сообществ в одно и добавления LaL, мне удалось снизить стоимость клика с 45 р. до 30 р., что при закономерном снижении конверсии в заявки снизило стоимость подписчика до 260 р.

Я также собрал данные о возрасте и геолокации аудитории, взаимодействовавшей с рекламой. Это позволит составлять более массовые аудитории.

Масштабирование и проблемы

Лучшая аудитория — прямые конкуренты: Ukids, Фоксфорд, Школа скорочтения, Ольга Пропубертат. Спустя две недели открытки рекламы они перестали приносить заявки.

Проблема решилась тремя способами:

  • Я продублировал эти объявления и добавил аудиторию перешедших по ссылке пользователей в исключение. Это вернуло лид в 320 р. на неделю.
  • Нашел похожие сообщества с помощью Target Hunter, а также на вкладке «Похожие сообщества» в удачных группах.
  • Запустил таргет на интересы «Семья и дети», а также «Родители». Чтобы аудитория была более целевой, я добавил города, из которых лучше всего взаимодействовали с рекламой, сократил возраст ЦА до 35-45 лет и исключил интересы «дети до 1 года», «дети от 1 до 3 лет» и «дети от 4 до 6 лет».

Все три решения дали результат и я продолжил приводить трафик по цене в рамках KPI.

Результат

  • Освоенная сумма - 93 470 р.
  • Лидов - 251
  • CPL - 372 р.

Итоги

  • В сфере образования в мягкой нише клиент как правило не знает, чего хочет. Поэтому моя задача — обозначить наличие проблемы уже в рекламном креативе и уже в нем побудить к дальнейшему изучению продукта. У меня лучше всего зашли два креатива — «Бесплатное занятие по коммуникации» и «Почему со мной не дружат». Второй оказался более результативным на дистанции. Все потому что я обозначил проблему ЦА и предложил решение.
  • Лучшие сообщества для лидогенерации — от 10 до 30 тысяч подписчиков и также крутящие трафик. Такое число фолловеров говорит о том, что аудитория не накрученная и не мусорная, плюс она активно обновляется и лишь недавно пришла в сообщество, а значит интерес к продукту не угас.

Если у вас есть вопросы, или вы хотите оставить заявку на работу с вашем проектом, напишите мне в Telegram.

Подписывайтесь на блог, здесь будут кейсы по работе с ВК, посевами в Telegram и Telegram Ads.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда