{"id":13666,"url":"\/distributions\/13666\/click?bit=1&hash=ff326b72491eac28d0268f29d362002582aac8f74e9d7acf1b49ee0ac1a42b1a","title":"5 \u0448\u0430\u0433\u043e\u0432 \u2014 \u0438 \u0432\u044b \u0443\u0436\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5ba79695-2be9-5bb9-b913-6f12da0c8995","isPaidAndBannersEnabled":false}
IDENTITY

SMM кейс по ведению красивой странички маркетингового агентства

Как упаковаться так, чтобы привлечь заказчика на миллион?
Расскажем в нашем кейсе по SMM ведению сообщества ВК коммуникационного агентства
Меня пригласили в IG как smm специалиста, клиент поставил несколько задач:
- Регулярный постинг ВК ( не менее 25 постов в месяц)
- Создание креативов или пака креативов под текста (согласно фирменному стилю агентства)
- Написание текстов (экспертный, продающий, интервью, подводка к кейсам и так далее)
- Введение рубрикантов ( кейсы, полезные материалы, лонгриды, экспертные посты)
- Ведение КП
- Отчетность
На момент моего появления в компании в сообществе группы состояло порядка 80 человек
К моменту моего ухода их не особо прибавилось, зато...
Взглянув на сообщество мне сразу захотелось сменить аватарку и обложку, они были белыми, плохо читаемыми и терялись. Не создавали необходимого эффекта и акцента на экспертности сообщества, соответственно не было.
А как мы все знаем, клиенту, заходя на страницу сообщества необходимо от 2 до 5 секунд чтобы у него сложилось мнение.
Я создала контент план, который включал в себя ежедневный постинг на различные темы, было необходимо повысить охваты, вовлечение и увеличить количество подписчиков.
Но, к сожалению, органика едва работала, так как группа была создана в 2018 году и её ведением не занимались до 2022 года.
Я разбила месяц на 4 недели и еженедельно я создавала новую тематику, направленную на нишу наших потенциальных клиентов, а это:
• Рестораны
• Загородные отели
• Парк отели
• Турфирмы

Каждый день наши подписчики и потенциальные клиенты получали уникальный контент и лайфхаки для поддержания достойного уровня ведения бизнеса и для его расширения с помощью рекламных инструментов.
Здесь был один выход — обратиться к таргетированной рекламе и начать раскрутку сообщества.

К сожалению, активность и виральный просмотр экспертных постов разочаровывал меня, но я продолжала делать своё дело.
В конце месяца я подвела результат и поняла, что при наличии маленькой базы подписчиков нам нет смысла писать лонгриды и посты, нам нужно пробовать что-то другое.

На следующий месяц я пересмотрела стратегию и стала выпускать разбавленный контент, а именно: • Музыкальные посты• Маркетинговые новости• Лайфхаки • Полезные материалы• Подборки литературы для графических дизайнеров и маркетологов• Интервью с командой • Экспертный контент (кейсы)• Введение новой уникальной рубрики

Как вы видите по скриншотам, виральный охват увеличился в 2 раза.
Аудитории явно больше нравится читать "легкие" и полезные посты.

И, как действительно оказалось, такой контент куда более читаем для нашей аудитории и мы получали большие охваты и вовлеченность, нежели исключительно экспертный контент.
Но нам по-прежнему не хватало новых подписчиков, реклама не была включена нигде и нам было неоткуда брать подписчиков.Меня разочаровывало, что все усилия и уникальные посты уходят в никуда.К сожалению, мы так и не успели запустить таргетированную рекламу на сообщество, что, безусловно, сыграло бы нам на руку.
В начале любого бизнеса, самое необходимое — набрать базу.
Набрать базу возможно, если у вас есть сайт,с которого вы будете вести трафик на группу, или же другие активные соц.сети.
Если нет ни того ни другого - тестируйте рекламные гипотезы в таргетированной рекламе.
Нет никакого смысла писать миллионы постов, если вас никто не читает.
Спасибо за внимание и успехов, коллеги!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null