Полина Соколова

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Доброе утро. Спасибо за информацию. Ожидайте ответ, пожалуйста.

Добрый день!
Если у Вас остались вопросы, мы рекомендуем обращаться повторно в сервисную службу фабрики по почте sservice@moon.ru. Сотрудники ответят на вопросы и согласуют с Вами дальнейшие действия.

С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON

Добрый день! Если Вы не согласны с полученным ответом или у Вас остались вопросы по причине отказа, Вы можете обратиться с заявлением в сервисную службу. Ваше обращение будет рассмотрено повторно.

С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON

Благодарим Вас за отзыв! Написали ответ в личные сообщения.

Благодарю за обратную связь! Ваш отзыв был направлен в службу сервиса. Как получим ответ сразу вам сообщим. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON

1

Добрый день! Уточните, пожалуйста, информацию по Вашему заказу: город, номер договора, ФИО, на кого оформлен заказ, город и место, где была совершена покупка. Мы проясним данную ситуацию.

С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON

1