Добрый день!
Если у Вас остались вопросы, мы рекомендуем обращаться повторно в сервисную службу фабрики по почте sservice@moon.ru. Сотрудники ответят на вопросы и согласуют с Вами дальнейшие действия.
С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON
Добрый день! Если Вы не согласны с полученным ответом или у Вас остались вопросы по причине отказа, Вы можете обратиться с заявлением в сервисную службу. Ваше обращение будет рассмотрено повторно.
С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON
Благодарим Вас за отзыв! Написали ответ в личные сообщения.
Благодарю за обратную связь! Ваш отзыв был направлен в службу сервиса. Как получим ответ сразу вам сообщим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON
Добрый день! Уточните, пожалуйста, информацию по Вашему заказу: город, номер договора, ФИО, на кого оформлен заказ, город и место, где была совершена покупка. Мы проясним данную ситуацию.
С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON
Доброе утро. Спасибо за информацию. Ожидайте ответ, пожалуйста.