{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Про то , как Ozon «поставил» меня на деньги

История следущая

Я начинала работать с этой площадкой в качестве продавца ещё в феврале этого года , по ряду причин после неудачной отгрузки на главный склад обнулила остатки и снова обновила их лишь пару недель назад , это неважно , просто предисловие

Были какие то заказы ,1-3 в неделю максимум , ну , думаю , раскачаемся

Ага ))

На днях совершенно случайно обнаружила, что у меня отрицательный баланс

-56252₽

Прикиньте 😂

За рекламу (я ее не включала и тем более не позволяла вводить свой Баланс в минус)

На почту пришёл счёт , который я должна оплатить в течение 7 дней , после - со мной свяжется служба безопасности ozon и начнут капать %

Знаете за что? Цитата :

«За пользование чужими деньгами»

Ситуация вопиющая , в службе поддержки отвечают сухо , скриптами . Могу показать , если надо , но смысла в них нет . Чтобы связаться с консультантом по телефону , мне необходимо купить опцию ozon premium

Так же написала во все возможные паблики , обескуражена ситуациями других продавцов площадки , вижу что у меня ещё «цветочки»

Я уже обратилась к юристу , проверяем договор . Точнее , в каком пункте я согласилась вводить мой счёт в минус

Если вам интересно , заказов не было . И рекламы тоже . А счёт вот есть

Буду рада узнать , что вы знаете , как отстоять свои интересы в данной ситуации

Upd: на данный момент мне дали комментарии в моем Инстаграм , что я самостоятельно включила рекламу , счёт аннулировать не будут , метрик не предоставляют , ссылаясь на их «доступность» в моем личном кабинете , но в «аналитике» только нули ..

Надеюсь дождаться от них комментариев ещё по следующему вопросу : в каком пункте нашего договора я даю согласие на введение моего баланса в ноль , как я была об этом предупреждена .

В селлерском чате куча подобных историй

#Ozon #ozonseller примите меры !

0
3 комментария
датура арутад
Автор

Оговорочка: *интересно посмотреть пункт договора , в котором я даю согласие на введение моего счёта в минус , в статье по ошибке написала «в ноль» . Вот ещё фото аналитики из моего лк. Обратите внимание на мои продажи на площадке . Несопоставимые суммы

Ответить
Развернуть ветку
датура арутад
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день!
Уже общались с вами в личных сообщениях, продублируем ответ и здесь:

Мы проверили всё по логам, чтобы убедиться, что никто не проник в ваш личный кабинет. По ним видно, что рекламные кампании активировал пользователь с правами управляющего 14 августа.

Этот счёт аннулировать не сможем, так как рекламу включили вы и эту услугу мы оказали. Трафареты, которые вы включили, — охватная кампания, поэтому оплата по ней происходит за показ товара на сайте, а не за заказ. Вся аналитика по рекламной кампании есть в личном кабинете: количество показов, за которое вы заплатили, заказы по рекламной кампании. Об отчётах пишем здесь: ozon.ru/t/7k36QAN. А чтобы посмотреть расходы, начисления и списания рекламного бюджета по всем кампаниям, перейдите в раздел Продвижение → Трафареты → Детализация.

Согласно нашему с вами договору, плату за услуги удержим из ваших выплат, а если заработка не хватит — пришлём вам счёт на оплату, что и случилось. ozon.ru/t/Kp7XzoK — Приложение №3, пункт 2.6.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда