{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать бьюти-студию, чтобы не слить деньги

❌ Зачем тратить деньги на рекламу, если нет системы, и нет понимания действий?

Ко мне на консультацию пришла владелица бьюти-студии.

Денег на маркетинг уже «слито» прилично, но продажи редкие и большинство клиентов не покупают повторно. А для развития салона важно прогнозировать количество новых клиентов, управлять повторными посещениями не «по ощущению», а на цифрах.

Таргетированная реклама в соцсетях, пожалуй, самый популярный инструмент для продвижения бьюти. Знают о нём все, запускают 90%, а вот зарабатывают только единицы. Почему?

🆘 Первичный анализ показал, что блог просто не готов к продажам.

Неудивительно, что большинство тех, кого привлекли в аккаунт, не только не покупают, но и быстро «выветриваются», и салон — снова в поиске новой аудитории. ⠀

Перед тем, как вкладываться в продвижение, нужно создать первичную рабочую модель. Причем, не имеет значения, вы новичок или давно работаете в инсте и ваша цель рост — ДО начала вложений нужно закрыть дыры.

✅ Одна из рабочих моделей: ведение аудитории по воронке продаж с помощью контента

  • Когда мы показываем ценность продукта
  • Доносим до аудитории преимущества
  • Работаем с возражениями, и отрабатывая и предупреждая
  • Вызываем симпатию к бренду
  • Работаем со стадиями готовности к покупке, ведём от одной к другой
  • Закрываем сделку⠀

😎 Грамотно выстроенный контент увеличивает процент вовлечения подписчиков

Поэтому не поленитесь задать себе вопросы:

➢ Что хочет узнать человек, перед тем, как прийти?

➢ Что ожидает от вас повторный клиент?

➢ И чем можно удержать постоянного? ⠀

В индустрии красоты люди хотят видеть примеры работ и отзывы.

И всё. Больше ничего. Они НЕ хотят читать «факты про волосы» и подобное. Для принятия решения и вовлечения надо показывать результаты, а не «полезный контент».

При условии, что вы публикуете результаты работы + отзывы, проводите прямые эфиры с экспертами (визажисты, стилисты, косметологи), а в сторис показываете live (что в настоящем моменте происходит в салоне, интервью с клиентами, обзоры процедур и уходовых средств, акции для постоянных клиентов), лояльность будет только расти.

Людям нравится смотреть на результаты в том, чего они хотят достичь (красота, спорт, здоровье, деньги и пр.). Качество съемки в этой связке настолько важно, что только подняв уровень визуала, можно увеличить количество заявок.

❓Чем закончилась история бьюти-студии

Мы пересмотрели позиционирование, чтобы создать клубную атмосферу избранности 💳. Ушли от идеи обычного «салона красоты» к закрытому «женскому клубу». Со всеми вытекающими по клиентскому сервису и качеству услуг.

В работе участвовала вся команда салона, и это создало дополнительный эффект тимбилдинга.

  • Разработали контент-план для постов, сторис и эфиров.
  • Начали вести подписчиков по разным клиентским маршрутам.
  • Опубликовали отзывы и результаты работ.
  • Разработали программу лояльности, закрытые акции и мероприятия для членов клуба.
  • Отсняли и смонтировали качественный контент.

Контент-маркетинг встал на рельсы, и мы смогли заново настроить таргетированную рекламу.

И поскольку продвижение в бьюти индустрии должно быть комплексным, я в порядке рекомендации предложила сделать check-up 📝остальных точек контакта:

✅ заняться внешней рекламой

✅ упаковать сайт салона

✅ оформить страничку на Яндекс картах или Google maps

✅ разместить отзывы на сайтах-отзовиках

✅ подготовить специальную фотозону в салоне

✅ начать партнёриться с компаниями и специалистами в смежных нишах в офлайне⠀

💡 Важно понимать, что нет готового рецепта и нет волшебного маркетингового инструмента, который будет работать у всех

Но всегда можно протестировать гипотезы перед тем, как вкладываться в продвижение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда