Как подготовить отзывы к новому сезону

Октоберфест - один из самых известных пивных фестивалей мира. Вложения в одну палатку в дни проведения фестиваля могут достигать миллиона евро, однако сотни предпринимателей за несколько месяцев начинают готовиться к нему. Причина? Высокая маржинальность. Для того, чтобы по итогу сезона оказаться в плюсе, необходимо готовиться к нему в межсезонье.

Мы рекомендуем не пренебрегать таким важным инструментом как отзывы на геосервисах и картах и готовиться к сбору отзывов в сезон заранее. Сезонному бизнесу приходится с удвоенной силой собирать отзывы, ведь поток клиентов ограничен по времени, а прошлогодние отзывы не отвечают критерию новизны.

Расскажем о двух инструментах сервиса MyReviews, которые помогают сезонному бизнесу быть готовым к следующему сезону заранее.

Один предприниматель предоставляет первоклассный сервис по аренде яхт и катеров. Для того, чтобы не остаться незамеченным предприниматель использует сайт, в котором размещает фотографии лодок и информацию о их вместимости и стоимости, а также на главной странице у него установлен виджет, который показывает реальные отзывы с Яндекс.карт и других геосервисов. Такое оформление одностраничного сайта позволяет генерить много лидов, поскольку реальные отзывы вселяют в потенциального покупателя уверенность, что тот сможет совершить прогулку на настоящей яхте.

Другой предприниматель продает фейерверки. В прошлом году предприниматель наклеил куар-коды на коробки фейерверков и получил +200 отзывов на яндекс.картах, теперь он с высоким рейтингом в лидерах в поисковой выдаче на картах.

Два примера, иллюстрирующих, как отзывы помогают бизнесу подготовиться к "горячему сезону" с помощью двух простых и доступных инструментов.

Начать дискуссию