{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как увеличить поток клиентов и продажи в новогодний период с помощью геосервисов

Для многих компаний декабрь является одним из самых прибыльных месяцев, люди закупаются подарками: кто-то заранее выбирает что и где купить, анализирует все предложения, а кто-то выбирает первый магазин из списка на картах и отправляется за покупками.

Геосервисы уже давно помогают людям строить маршруты до нужного места, а компаниям оповещать клиентов о своём расположении и привлекать к посещению.

Чек-лист: подготовка профиля компании к новогоднему сезону на онлайн-картах.

Сегодня мы поделимся с вами чек-листом для подготовки профиля компании на геосервисах: Яндекс.Карты, 2ГИС и Google.maps к новогоднему сезону.

1. Проверьте актуальность указанной информации:

  • адрес компании;
  • телефон;
  • ссылку на сайт.

80% людей по исследованиям Google сначала ищут информацию о товаре или услуге в интернете, прежде чем отправиться на офлайн-точку.

Если у вас есть отдельный сайт с новогодним предложением/акцией - добавьте его ссылку в раздел сайта, так клиент будет сразу проинформирован.

Пример профиля магазина цветов Море Роз Про.

2. Используйте дополнительный функционал геосервисов

Добавьте категории товаров и услуг: новогодние товары/подарки на новый год/, выберете тип: товар/услуга.

На Яндекс.Картах есть возможность добавить в разделе Особенности наличие подарочного сертификата, выбрать способ оплаты, указать наличие акции и подарков. Помните, что ключевые слова помогут вам обойти конкурентов.

Особенности салона красоты Ola.

3. Установите время работы в праздничные дни

Клиент будет очень недоволен, оказавшись возле закрытой двери вашей компании, предупредите его о графике работы в праздничные дни.Сделайте это как можно раньше, так как все изменённые данные в профиле геосервисов проходят модерацию в течение некоторого времени, в предпраздничное время оно может стать продолжительнее.

2ГИС принимает изменения временного режима работы, если он длится 14 дней, либо это государственные праздники, когда время меняется у всех компаний.

4. Покажите новогодние предложения в профиле компании

На Яндекс.Карты, 2ГИС и Google.maps можно добавить меню или услуги вашей организации, с их помощью клиенты сразу могут ознакомиться с ассортиментом и ценами, узнать, например, о новогоднем блюде и сделать выбор в вашу пользу. Ключевые слова в меню/услугах поднимут индексацию вашей карточки и ее показы в поисковой системе.

Меню ресторана Коза Дереза.

Google.maps показывает меню/услуги только мобильной версии. 2ГИС позволяет в бесплатной версии загружать только наименование и стоимость товара, фотографии можно загрузить в платной, показывается и на десктопе и на мобильной версии. Яндекс.Карты бесплатно позволяют загружать товары/меню/услуги с описанием, ценами и фото. Встраивание в позицию ссылки, например, на ваш сайт, доступно уже на платной версии, показываются на всех версиях.

5. Проверьте фотографии в профиле вашей компании

По исследованиям Google профили с фото получают на 42% больше запросов на построение маршрута и на 35% больше переходов на сайт, 60% обращают внимание именно на карточки с фото. Качественный контент в профиле - ваше конкурентное преимущество.

Своевременно удаляйте нерелевантные фотографии вашей организации, опубликованные пользователями.

Пример релевантного контента от пользователей у Булочной Ф.Вольчека.

6. Добавьте посты с новогодними предложениями в карточку компании

При публикации постов хотя бы 1 раз в неделю в течение месяца, видимость профиля увеличивается в 2 раза, отмечает Google, что положительно влияет на выбор клиентом именно вашей компании среди других.

На текущей момент такая возможность есть у Яндекс.Карты (раздел Новости), у Google.maps на территории России этот функционал отсутствует.

Новости сервиса сбора отзывов Myreviews.dev.

Добавляйте как текст, так и фото в пост, используете ключевые слова (новогодний ужин, скидка на новогодние товары) - это поможет попасть вам в топ выдачи похожих запросов. Можно прикрепить ссылки на ваши статьи из других источников.

7. Добавляйте сторис с новостями прямо в карточке на Яндекс.Карты

Расскажите о своих новостях одним из популярных способов - публикацией сторис. Покажите ассортимент, снимите ролик о том, как дойти до вашего магазина/офиса - привлеките больше внимания клиента.

Сторис в профиле барбершопа 78th Street .

8. Помните об отзывах и вашем рейтинге на онлайн-картах

Новогоднее время - время повышение актуальности вашего рейтинга компании и хороших отзывов. Это один из ключевых факторов при выборе компании клиентом.

Проанализируйте отзывы и ваши ответы на них. Отвечайте как на негативные, так и на положительные отзывы - благодарите клиента за высокую оценку, ему будет приятно.

Заключение

Проверьте карточку вашей компании на геосервисах с помощью нашего чек-листа, внесите изменения и увеличьте поток клиентов и продаж в новогодний сезон.

Чтобы увеличить продажи с сайта в новогодние праздники, покажите отзывы на сайте. Доверие клиентов станет больше, когда они увидят ваш высокий рейтинг и хорошие отзывы на разных площадках. Виджет с отзывами располагает клиентов к покупкам и помогает сделать правильный выбор 🎯

В этом вам поможет виджет от Myreviews.dev, который показывает свежие отзывы с Яндекс.Карты, 2ГИС, Google.maps, Zoon, Yell, ПроДокторов.

Пример виджета на сайте нашего клиента Чистов

Удачных продаж в Новогодние праздники! Команда MyReviews.dev!

0
3 комментария
Sergey Kropotov

Мне понравилась фишка со сторисами, надо нам тоже попробовать)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бойков

А можно встроить отзывы собранные на myreviews блоком на Craftum?

Не вижу такой интеграции почему-то.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kropotov

MyReviews уже можно интегрировать в сайт на любом конструкторе. А идея о полной интеграции в шаблоны конструктора нам нравится, спасибо :)

Кстати, мы сделали сайт на Craftum и установили наш блок с отзывами - https://landing.myreviews.dev

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда