Мария Килина
150

Как выбрать таргетолога и не наткнуться на мошенника?

В закладки

Если зайти на hh.ru или в различные телеграм каналы по поиску сотрудников, то можно найти очень много запросов на таргетолога. Спрос растет быстрее, чем “чужие дети”, но, в тот же момент, хороших специалистов очень мало. В этом и есть весь парадокс данной специальности.

Я с 2014 года работаю в трафике и области интернет маркетинга и, порой, приходилось исправлять жуткие ошибки за очень известными и крупными агентствами или именитых таргетологов в рекламных кабинетах клиентов.

Мария Килина - интернет маркетолог

1. Как вас обманывает таргетолог в процессе знакомства?

Вы можете очень долго разговаривать со специалистом на тему показателей и предыдущих его мест работы, но толку от этого будет не более, чем от того, что вы полистаете ленту в instagram. Спросите его о том, сколько будет стоить заявка в вашей сфере и сколько денег нужно на рекламу. Если человек начинает вам говорить четкие цифры, то прощайтесь с ним не глядя. Потому что толку от него не будет.Давайте разберемся почему. Ну для начала нужно понять какая конверсия у вашего сайта. Провести тестовую рекламную кампанию, А/В тесты, которые покажут приблизительную стоимость заявки и конверсию из клика в заявку и из заявки в оплату. Без теста специалист может взять только цифры “с неба”. А вас, я надеюсь, такое не устраивает.

2. Отчеты разные нужны. Отчеты разные важны.

Если вы работаете с таргетологом уже долгое время и он ни разу вам не прислал отчет с цифрами и показателями, либо даже не “заикнулся” про него в самом начале вашего сотрудничества, то перед вами тоже очень сомнительный специалист. Таргетолог должен скидывать таблицы с цифрами, в которых вы, скорее всего, ничего не поймете (там должны быть показатели ctr, cpc, cpl и тд), но просите его объяснить, либо просто поищите в интернете, как расшифровывается тот или иной показатель. Там все есть. Не поленитесь.

пример шаблона для отчетов по рекламе​

3. Кейсы могут быть чужими.

Моими кейсами тоже пользовались многие специалисты, но это не дает им право “вешать на уши лапшу” клиентам. Поэтому, чтобы избежать чего то подобного, спросите более точнее о кейсах со схожей с вашей тематикой. Если человек запинается или не знает половину информации, то кейс, скорее всего, ворованный.

4. Негативный опыт это очень хорошо.

Уже очень много книг написано с подобными главами, но и в таргете это тоже применимо. Спросите у таргетолога о самом мощном провале. Если в ответ он говорит, что он никогда не ошибается, то перед вами тоже сидит представитель общества “анонимных врунов”. У каждого специалиста, кто имеет реальный практический, а не словесный опыт, имеется несколько негативных кейсов. Потому что специалист в любой области не может работать всегда идеально.
Да, даже и у меня случались провалы и ошибки. И это совершенно нормально.

В целом, специалистов действительно толковых мало. Но, к сожалению, очень много негативного опыта, который вы можете получить от неопытности.
Здесь вы можете посмотреть видео, где я подробно рассказываю, как не наткнуться на обман, при выборе специалиста.

Мой вам совет, не поленитесь и почитайте минимальный материал в интернете про таргет, если у вас не было опыта в работе с лидогенерацией. Минимальные знания, которые есть в свободном доступе в интернете уже вам помогут разобраться, хоть и немного, в терминах и понятиях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Килина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 113684, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Mar 2020 23:11:38 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир