{"id":14195,"url":"\/distributions\/14195\/click?bit=1&hash=291794e344824c93d14ee572f65a93982fcbd2621dc1bce63db74c06ec203e98","title":"\u0422\u0430\u0439\u043d\u043e \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043e\u043a \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043f\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"1347cd9b-ea75-560f-b0f7-09065a9c55c9"}

9 советов для запуска на Черную пятницу в партнерском маркетинге

Что для тебя Черная пятница: пора для приобретения долгожданных товаров или непредвиденные расходы из-за импульсивных покупок?

Для команды Pulsar Ads – масштабное событие в мире маркетинга и продаж, которое нельзя игнорировать.

Если ты работаешь в сфере партнерского маркетинга, используй шумиху вокруг Черной пятницы для увеличения продаж партнерских продуктов. В этой статье мы рассказываем, каких стратегий необходимо предерживаться сейчас, чтобы охватить как можно большее количество покупателей, заинтересовать их и привести к покупке.

Ты готов? Тогда поехали….

Начинай общаться со своими партнерами заранее

Партнерам нужно время на подготовку своих маркетинговых кампаний, поэтому ты должен предупредить их заранее о своих рекламных акциях.

Если ты не общаешься с ними, то их вполне могут привлечь другие выгодные предложения. Будь активен, общайся и показывай, как ты собираешься помочь им заработать деньги.

Определись с выбором товаров или возьми наши офферы

Для начала скажем, что оффер, который ты будешь продвигать, должен быть интересен тебе самому. Но также важно учитывать то, какие вертикали вызовут интерес у людей в этот период.

Вот какие вертикали будут в ТОПе на Черную пятницу:

  • E-commerce
  • Свипстейки
  • Гемблинг и беттинг
  • Стриминг и другой мобильный контент
  • Путешествия и туризм

Компания Pulsar Ads может предложить такие офферы для запуска:

  • Amazon 750€ Black Friday - DE - Non-Incent (CPL) — $2.90
  • Makita Black Friday - US - Non-Incent (CC Submit) — $17.60
  • iPhone 14 pro - Black Friday - INTL - Non-Incent (CC Submit) — $18.30
  • Saturn Voucher 500€ Black Friday - DE - Non-Incent (CPL) — $2.90
  • Amazon Black Friday - AU - Non-Incent (CPL) — $2.16

Если тебе интересно, оставь комментарий под этой статьей.

Сделай обзор с товарами в своем блоге и в соцсетях

Собери всю информацию о товаре, а также отзывы от разных покупателей, которые уже успели попробовать твой товар или запроси их у парнера. Сделай об этом статью в своем блоге и в соцсетях.

В идеале будет, если ты сам протестируешь товар и сможешь описать свои впечатления от его использования. Обязательно обсуди такую возможность со своим партнером.

Подготовь целевые страницы к событию

Заранее создай целевую страницу: отточи текст, оптимизируй призывы к действию и изучи путь пользователя к покупке, чтобы устранить неполадки.

Ты также можешь добавить на целевые страницы таймер обратного отсчета, чтобы покупатели знали, когда будет старт скидок.

Начни собирать почтовые адреса для рассылок

Размести на целевых страницах формы подписки на емейл-рассылки. Посетители будут оставлять свою почту, чтобы узнать первыми о старте скидок на Черную пятницу.

Другой вариант побудить людей оставлять почту – хороший лид-магнит. Это как бесплатный подарок, который ты даешь людям в обмен на получение их адреса.

Отправляй письма не только в день старта скидок

Настрой транзакционное письмо: пусть все люди, которые оставляют свой емейл, получают в ответ письмо об успешной подписке и какой-нибудь приятный бонус.

За день до старта напомни о себе письмом с таймером обратного отсчета. А в день старта… Думаем, ты и так понимаешь:)

Запускай рекламу

Создай ажиотаж вокруг своего продукта / услуги еще до начала старта скидок. Запускай рекламу до начала и в день события.

Для креативов используй анимацию, короткие запоминающиеся фразы, реальные фото товара и нестандартные цвета. Твое предложение должно выделяться на фоне конкурентов!

Используй отзывы других покупателей о товаре

Те отзывы, о которых мы писали в пункте 4, ты можешь использовать в рекламе, в рассылках, прелендинге и других каналах, где ты собираешься продвигать партнерский продукт.

Главное требование – они должны быть настоящими, а не написанными тобой собственноручно.

Сделай последний рывок на Киберпонедельник

Допушивай потенциальных клиентов рекламой с обновленными креативами, рассылкой и другими возможными способами. Ведь это – последний день, когда можно приобрести товары по приятной цене.

Партнерский маркетинг — один из лучших способов продаж на Черную пятницу. Однако, чтобы получить максимальную отдачу, нужно готовиться к событию заранее и использовать проверенные советы от Pulsar Ads из этой статьи.

Стартуй! У тебя все получится!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null