{"id":13777,"url":"\/distributions\/13777\/click?bit=1&hash=af894433e3b5957155534247aa4c0a650f2ab7a94122fdfa76322102019ca571","title":"\u042d\u043a\u0432\u0430\u0439\u0440\u0438\u043d\u0433 \u0431\u0435\u0437 \u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0439 \u0438 \u0430\u0431\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0439 \u043f\u043b\u0430\u0442\u044b \u043d\u0430 \u0434\u0432\u0435 \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как не помереть от выгорания, если ты начальник. Кейс+порядок действий

Долгожданный кейс🙌

Подобные ситуации встречаются довольно часто, уверен, многим будет полезно.

Публикую кейсы только с согласия клиентов, имена и другие точные факты заменены.

Итак, клиент Анатолий. Запрос: выгорание, " хочу сменить работу или как минимум все поменять."

Работает РОПом в небольшой компании на 50 человек.

Выгорание -- норма для тех, кто хочет быть "красавчиком" для всех.

В хороших отношениях с подчиненными и руководителем.❗Это важно

Начинаем работать:

Толя понял, что пора что-то менять, когда к нему поступил хороший заказ, а Толя не нашел в себе мотивации им заниматься.

Когда нужно ехать в командировку для установления деловых связей, а Толя не хочет туда ехать.

Когда Толе предлагают нового интересного клиента, а Толе это не интересно. Вообще ничего не интересно на этом месте работы.🎩👷

Основные задачи Толи, как руководителя отдела -- выполнение плана по контрактам, деньгам, звонкам, соблюдение стандартов продаж.

Вопрос к Толе: Что происходит, когда планы не выполняются?

Да, бывает, сотрудники косячат и отдел продаж не справляется с планом, Толя идет на ковер к руководству и пытается защитить честь отдела и добиться сохранения премии.

Вопрос к Толе: бывают ли случаи когда интересы отдела продаж реально ущемляются и что тогда происходит?

Бывает, что компания ловит кассовый разрыв и ЗП задерживается на пару дней, бывает, что задерживают отгрузки клиентам. В общем бывает всякое, ведь это бизнес. Тогда Толя идет в свой отдел и объясняет ситуацию сотрудникам, чтобы входили в положение компании...🤷

Вы уже поняли в чем тут прикол? Нет?

Тогда следующий вопрос к Толе: Когда косячит отдел продаж, ты защищаешь его перед руководством, когда косячит компания, ты защищаешь ее перед отделом продаж. Кто и когда защищает тебя?

И тут Толя словил ИНСАЙТИЩЕ: он человек-демпфер. Он почувствовал, что его насилуют обе стороны. Все ждут от Толи, что он подчистит за ними все дерьмишко. 🤦🏿

И правда. Оказывается, Толя оберегает свой отдел от внешних нападков, а взамен не берет ничего 🏋🏿‍♂. Он поглощает в себя все напряжение компании. Как амортизатор. Толя хочет быть "красавчиком" для всех и поэтому тратит кучу энергии для переваривания чужого напряжения.

Если вы почувствовали себя Толей, то вот вам Толин план действий: 📋

1. Собрать отдел и обновить правила игры. Толя больше не несет единоличную ответственность за невыполнения плана. Если это случается, страдают все. Если все хотят, чтобы план выполнялся, четко следуют Толиным указаниям. Если указания не выполняются и это влечет за собой провал плана, кара обрушивается незамедлительно и никто не имеет права на Толю роптать.

2. Идет к руководству и озвучивает, что хотел бы заранее знать, когда ожидаются провалы по ЗП или отгрузкам и если его не предупреждают, то в Толин отдел приходит нач. производства или коммерческий директор и самостоятельно объясняет ситуацию Толиному коллективу.

Были еще нюансы, но они уже специфичны. Всё это называется "профессиональные границы" если эти границы правильно выстроить, то комфортную среду для себя можно обеспечить практически на любом месте.

Кейсов разных много, но хочу дать пользу, чтобы вы получили прямо непосредственное руководство к действию или хотя бы проанализировали свою ситуацию.

Если чего-то не получается, записывайтесь на диагностику, разберемся 😇

Веду канал с кейсами и техниками вычищения своей головы, подписывайтесь.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null