Подписан
Отписаться

Евгений Алферов

+217
Зарегистрировался

Всем привет! Решил поделиться своей небольшой наработкой, как можно в Trello организовать работу с контентом, чтобы ничего не забывать и не терять.

Кто этим занимается? Может кто знает?

Здравствуйте! У меня есть немного нестандартная задача - перевести увлечение ребенка (постоянно играет в планшет) - в некое полезное занятие, например, запись роликов для youtube с озвучкой, сценарием и т.д. + немного раскручивать этот канал чтобы ему было интересно этим заниматься.

Checklister.io — бесплатный конструктор документов

«Чеклистер» — это конструктор документов в формате DOC и PDF, соединенный с чек-листом. Само формирование документов наглядно отображено в видео. Проще говоря, вы можете создать свой собственный шаблон — с вашими чекбоксами, описаниями и так далее.

Теперь нельзя будет отключать площадки РСЯ?

Механика проведения A/B-тестирования через Google Optimize

Перед тем как приступить к тестам, надо определить, что именно мы будем тестировать. Начинать всегда надо с построения воронки поведения пользователя (Customer Journey Map).

Чек-лист по базовым настройкам Google Ads

Пилю конструктор аудитов и в рамках теста создал чек-лист по Google Ads. Сервис позволит создавать такие вот шаблоны на любую тематику.

Инструкция по быстрой постановке задач в inbox: Trello и приложение «Команды» на iPhone

Есть общеизвестный факт: чем проще требуемое действие, тем больше вероятность его выполнения. Соответственно одно из главных правил продуктивной работы — упрощать все, что возможно. Этим я и занялся воскресным вечером, когда решил поковыряться в приложении «Команды» на iPhone :)

5 принципов тайм-менеджмента тем, у кого нет времени на тайм-менеджмент

Сразу скажу, я не коуч и вообще не специалист по тайм-менеджменту. Просто я довольно ленив, но с амбициями, поэтому еще со времен школы как-то сами собой выработались методики, которые позволяли мне побыстрее закончить с делами, чтобы снова продолжить лениться :)

Воронка событий в Google Analytics

Как понять реальный путь пользователя по сайту? На какие кнопки он нажал? Какие функции использовал чаще, а какие реже? Какой путь идеальный для успешной «активации» посетителя? Попробую ответить сразу на все эти вопросы.

Базовый SEO-аудит своими руками

Здравствуйте! Запускаю конструктор аудитов и для того, чтобы посмотреть общую востребованность в сервисе создал небольшой чек-лист по SEO.

Инструкция: как создать сложные конверсии с параметрами DataLayer

Инструкция для маркетолога, а не для программиста. Делюсь, как можно значительно улучшить обучаемость пикселей, расширять аудиторию Look Alike и эффективнее настроить цели на регистрацию.

Стоит ли создавать рассылку?

Друзья, назрел тут вопрос: а стоит ли вообще делать рассылку. Постоянно слышу противоречивую информацию о том, что «рассылки на почту не читают и надо делать телеграм-канал», «телега помирает, надо создавать паблик в ФБ», «ФБ охвата не дает, а на поддержке разоришься».

Комментарии