{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

House of Blueberry привлекает $6 млн в рамках раунда финансирования

Компания House of Blueberry, ориентированная на цифровую моду в метавселенной, привлекает 6 миллионов долларов в рамках раунда финансирования.

Раунд возглавил Makers Fund, а House of Blueberry будет использовать полученные средства для налаживания отношений с онлайн-мирами и новыми играми, чтобы охватить большую аудиторию.

House of Blueberry продала более 20 миллионов цифровых активов для The Sims, Roblox и Second Life. Компания также стала одной из первых на пути принятия цифровой моды, сотрудничая с такими брендами, как Boy Meets Girl и Natori, для запуска их первых виртуальных коллекций. House of Blueberry помогала организовывать первую Metaverse Fashion Week.

Тем временем представители Makers Fund сообщают, что рады помочь House of Blueberry в достижении новых целей.

Больше актуальных новостей на нашем канале NFT ARTY Новости

Самые свежие новости у нас в Telegram!

Больше интересной информации на нашем сайте!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null