Колонка Яндекса в рассрочку
Мы с женой по факту фанаты Алисы (у нас ажно 3 колонки). Последнюю года полтора назад мы приобрели в рассрочку (подписка Семейная+). 28 августа прекратился срок действия карты, которая была привязана к аккаунту и колонка заблокировалась. По идее, везде декларировалось, что истечение срока действия карты не влияет на платежи. И действительно, например, в том же Яндекс.Директ платежи с такими картами проходят. А вот с колонкой такой номер не вышел, поэтому я привязал другую карту со сроком истечения в 26 году. Но подписка не возобновилась.
Ладно, думаю, привяжу "МИР". Подписка тоже не возобновилась. Написал в техподдержку. И вот поддержка уже почти месяц кормит меня завтраками, мол, проблема серьезнее чем вам кажется, ждите новостей. На последнее моё обращение предложили еще раз потерпеть и дали 100 баллов Плюса. Спасибо, конечно, но проблема-то не решилась. В конце концов дайте мне возможность остаток стоимости колонки выплатить сразу, чтобы колонка разлочилась.
Здравствуйте!
Я работаю в поддержке Яндекса. Напишите, пожалуйста, моим коллегам в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ваш логин и ссылка на эту статью. Они всё проверят и помогут разобраться в ситуации.
Отчитываюсь.
Наконец станцию мне разблокировали, но сняли деньги за два месяца. Я в ВК написал об этом, что считаю несправедливым, т.к. месяц я подпиской, по сути, не пользовался. В моем понимании с меня должны были снять рассрочку за два месяца, а вот абонентку за один, а так почти 300р Яндекс положил себе в карман за неоказанную услугу.
В качестве компенсации мне на месяц дали подписку с Амедиатекой. Спасибо, конечно, но, во-первых, деньги мои настоящие, а дали мне, извините, квазиденьги. Я уж молчу о том, что я слепой.
И последнее - а если бы я год терпеливо ждал? Яндекс бы тоже год сидел и ждал? Небось, через год попытались бы меня оштрафовать как-то.
Чувак, это корпорация зла, делают что хотят и плевать им на всех. Я вот тоже мучаюсь с колонкой уже месяц ииии за их косяки, не мои, а их я плачу и мне тоже никто не возмещает ничего. Я мечтаю перейти на другой продукт, но в России, к сожалению, они монополисты…
Тоже хотел взять станцию, но подобные проблемы останавливают от данного шага)
Дружище, не бери! Я вот взял и теперь просто не могу пользоваться всем функционалом, который они обещали. Теперь там разрабы что-то допиливают в течении месяца и это видимо не предел)
А вообще хочу поблагодарить Яндекс за Алису. В повседневной жизни слабовидящего ваша смарт-колонка просто подарок, без которого я свою жизнь представить не могу. Спасибо.