Яндекс.Услуги в Казахстане

У меня есть товарищ в Казахстане, который подвизается в области IT-услуг. В общем, имел я глупость порекомендовать ему попробовать оплатить платный профиль в Яндекс.Услугах, как исполнителю. И вот он в 10х числах октября внес первый пробный платеж.

Деньги до Яндекса дошли через пару дней и немедленно было новому контрагенту предложено подтвердить сведения о себе как об ИП. Нужные сканы были загружены. Прошло время (3-4 дня) и загруженные документы были отклонены. С тех пор техподдержка Яндекса футболит его с одного имейла на другой. При этом никто из отвечающих не пытается объяснить, что не так.

Самое обидное, что сама себе информация носит открытый характер и легко верифицируется через открытые источники. В общем, может кто подскажет телефон Яндекса (или имейл) на который исполнитель Яндекс.Услуг может получить ответ? А не очередную отписку "постучитесь туда".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда