{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как изменился рынок ремонта квартир к 2023 году: экспертное мнение

Современный дизайн интерьера и рынок ремонта претерпел изменения. Импортозамещение, параллельный рынок, скачки курса иностранных валют, утечка кадров за рубеж… На то, как выглядит рынок сегодня, повлияло множество факторов. Мы в ARDO STUDIO решили написать статью о том, как ситуация выглядит сейчас, и какие выводы мы сделали.

⭐ Клиенты — все еще за качество

Возьмем наш основной продукт — керамогранит. На рынке есть два типа керамогранита, как и было раньше: местный с неидеальной геометрией и цветопередачей, а также импортный (Италия, Испания, Португалия). Мы можем выделить самые лучшие качественные варианты: Keope, LEA, Love, Caesar.

👉 Мы можем советовать с чистой совестью — ART&NATURA CERAMICA (Италия) с производством по всему миру на лучших фабриках по итальянским технологиям производства и качества. Бренд имеет шесть коллекций под мрамор, бетон, травертин и другие принты.

И несмотря на прогнозы о том, что российский керамогранит типа Kerama Marazzi и Italon побьет все рекорды продаж, мы сконцентрировались на более качественных и стабильных вариантах. Сохранили нишу, максимально расширили ассортимент, жестче контролируем сроки поставок, расширили склады.

⭐ Комплексные услуги — надежнее

Мы в ARDO STUDIO тоже расширили ассортимент в пользу комплексных услуг: у нас можно купить и керамогранит, и плитку, и мозаику, и сантехнику с мебелью для ванных, и даже наши собственные изделия из натурального камня из мастерской. Заказываешь комплексно и изготовление, и покупку, и доставку. Один чек — легко показать клиенту, легко организовать приемку и выгрузку. Экономия сил и времени всем — нам, дизайнерам, дилерам.

👉 Стараемся увеличивать объемы на складах и развивать их. Сейчас клиенты чаще спрашивают о наличии на складе, потому что долгое ожидание уже съело тонну нервных клеток в прошлом.

👉 На сайте остатки отображаются в реальном времени, клиенты уверены в заказе.

⭐ Повышение цен — не отпугивает клиентов

Казалось бы, парадокс. Но когда всем понятна тенденция — что дорожать будет всё и еще долго, наши клиенты понимают, что нужно побыстрее вложить средства в ремонт и купить материалы, пока они еще доступны по нынешнему курсу. Поэтому только самые первые хаотичные месяцы были нестабильными по продажам.

👉 Индивидуальные разговоры с клиентами помогают найти общий язык и индивидуальные решения.

При каждом повышении курса евро мы уведомляем клиентов заранее, чтобы можно было закрыть старые сделки еще по прошлому курсу в течение дня.

⭐ Наше мнение: перераспределение активов турбулентно только 6 месяцев

Наше экспертное мнение заключается в том, что уехали за границу, заморозили или перенесли бизнесы в основном мобильные и молодые люди. Сегмент же бизнес-класса и люкса, где покупается новое жилье, ремонтируется по качественным дизайн-проектам, рассчитан на аудиторию устоявшуюся и зрелую.

В то же время перестановки перераспределили активы. Да, IKEA ушла, зато Hoff получил приток заказов, улучшил и расширил ассортимент. При этом ему даже не нужно тратить дополнительные средства на маркетинг — клиенты всё равно придут.

👉 👉 👉 Конечно же, покупок квартир в новостройках стало меньше, да и ремонтов тоже. Но больше всего это затронуло эконом-класс, где и так не нужен был наш качественный керамогранит Keope за 10 000 ₽/м² или стол из натурального мрамора.

Сегодня многие, наоборот, решили вложиться в квартиру и ремонт, чтобы точно зафиксировать свой доход, и не беспокоиться о курсе валют и сбережениях. Плюс огромное количество отечественных бизнесов пошло в гору из-за импортозамещения — владельцы этих фирм твердо стоят на ногах, покупают квартиры и дома и делают ремонты для себя. Просто это уже другие люди, владельцы работающих бизнесов, а не ТОП-менеджеры из офисов американских компаний.

⭐ Статья написана экспертами из люксового шоу-рума керамогранита и сантехники ARDO STUDIO. Приглашаем к сотрудничеству дизайнеров и дилеров.

Фото: Pexels

0
2 комментария
Арман Аракелян

Всё верно написано, все всё равно хотят итальянское))) Цены верны

Ответить
Развернуть ветку
Каринка Кхачатрян

грамотно написано, я тож работаю в шоу-руме в мск, плитка-сантехника прочее. недавно пришел заказ, дизайнер пришел с особняком в классике, керамогранита оказалось на 200 квадратных метров, потому что паркет принципиально решили не класть. чек на 1,6 млн + укладка еще столько же будет стоить. и да, у нас тоже упали объемы, но многих клиентов забрали у конкурентов, которые не успели заделать контракты и нарастить склады.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда