{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Биржа копирайтинга для бизнеса: как получать продающий контент за небольшие деньги

Контент — один из главных двигателей бизнеса в сети. Он нужен, чтобы доносить до потенциальных клиентов выгоду, работать с возражениями, удерживать и склонять к покупке. Но где же брать такой контент? Можно искать фрилансеров или просить знакомых копирайтеров писать тексты для онлайн-магазина. Можно писать самому. Все эти варианты требуют больших временных затрат, а иногда и финансовых. Но не всегда владелец бизнеса получает ожидаемый результат.

Биржа копирайтинга — идеальный вариант для владельцев и сотрудников интернет-магазинов или магазинов на маркетплейсах. Разберемся, почему стоит обратить внимание на такие биржи, в частности, на одну из самых быстрорастущих — TurboText.

Экономия времени

Биржа копирайтинга сразу избавляет от необходимости поиска подходящего копирайтера на просторах Интернета, собеседования, объяснения ТЗ, потом внесения правок в готовый текст, снова объяснения и долгого ожидания готовой работы, которая будет соответствовать всем требованиям.

На бирже авторы проходят своеобразный естественный отбор. Остаются и пробиваются вверх рейтинга только те, кто хочет работать, показывает хороший результат и быстро выполняет поставленные задачи.

Соответственно, предпринимателю не нужно самому общаться с разными фрилансерами, смотреть примеры текстов. Все, что нужно, заполнить техническое задание, подробно описать задачу. Исполнители будут видеть заказ в ленте, изучат ТЗ и возьмут его в работу только если смогут гарантировать хороший результат.

Экономия денег

На бирже можно заказать контент по приемлемым ценам. Заказчик может сам назначать сумму за выполнение задания. Такой подход позволяет бизнесменам экономить деньги на покупке контента, а копирайтерам иметь постоянный поток заказчиков и зарабатывать за счет большого объема работы.

Быстрый результат

Авторы биржи берут заказ в работу в среднем в течение трех часов. Все зависит от стоимости работы и сложности технического задания. А заказчик может установить срок выполнения заказа в зависимости от срочности.

С фрилансерами, например, такое не сработает. Они подстраиваются под свой график, а не под потребности заказчика, поэтому часто задерживают работу.

Разнообразный контент

Авторы биржи способны выполнять любые задачи:

  • написание текстов
  • работа с SEO
  • перевод текстов на разных языках
  • проработка карточки товара
  • рерайт
  • нейминг

Очень часто один копирайтер может объединять в себе несколько навыков, что, опять же, позволит значительно сэкономить.

В случае сотрудничества с фрилансерами предприниматель может столкнуться с проблемой — поиск разных специалистов на разные задачи. Например, чтобы оптимизировать описание товара в интернет-магазине или на маркетплейсе нужно найти специалиста, который разбирается в SEO. Потом нужно сделать описание продающим, цепляющим и подробным. Тут, скорее всего, специалист по SEO, уже не поможет.

Возможности

Авторы TurboText могут написать отзыв к любому товару или услуге, а потом разместить его в нужном вам месте со своего аккаунта. Отзывы можно размещать на Яндекс.Картах, Маркете, Wildberries, OZON, Авито, в интернет-магазине и вообще везде, где вам угодно.

Так как отзывы будут публиковаться с живых аккаунтов, они точно пройдут модерацию любой площадки и помогут повысить продажи.

Сейчас в Сети можно найти множество статей на тему «Почему не стоит работать на бирже копирайтинга». Часто авторами такого контента являются представители различных агенств копирайтинга, которые предоставляют похожие услуги. В таких организациях работают около 10 авторов, которые получают за свой труд минимальную оплату. Остальное забирает владелец агентства. Логично, что такие авторы не будут ответственно относиться к своей работе. Все равно заказчик их не знает, а значит репутации ничего не угрожает.

Прямо противоположная ситуация на бирже копирайтинга. Там авторы работают сами на себя. Они указывают все свои имена, фамилии, номера телефонов, электронные почты и так далее. Им важна репутация и поток постоянных клиентов.

Переходите на биржу и заказывайте продающий контент для своего бизнеса

Расскажите о вашем опыте работы на биржах копирайтинга в комментариях

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда