{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему у Вас не покупают?

В текущих реалиях мы часто слышим такие фразы, как «продажи, прогрев, запуск, сценарии». Люди толпами покупают различные обучения, нанимают «лучших» специалистов на рынке, чтобы запустить продажи своих инфоуслуг.

Казалось бы, все хорошо: качественный продукт, который удовлетворяет всем рыночным запросам, привлекательный дизайн, великолепная упаковка, сильная команда и огромные рекламные бюджеты, НО… Совсем нет продаж.

Я уверена, что с этой проблемой сталкиваются 80%, а то и все 100% людей, в том числе когда-то с этим столкнулась и я. Это нормально, но с позиции ошибок.

Дальновидные и успешные бизнесмены в такие моменты стараются посмотреть на свое детище более критично и задумываются, а чем же продукт не угодил искушенному покупателю?

На самом деле, если говорить откровенно, ответ здесь один: Вы не умеете грамотно преподносить свой продукт.

Покупатели часто покупают даже не самый качественный товар, а тот, вокруг которого построена мощная система продаж.

Основная причина, по которой нет продаж

Мы очень часто не показываем клиентам продукт с разных сторон.

Если в понедельник утром человек зайдет в Ваш аккаунт в социальной сети и станет искать там настроение, мотивацию и заряд, то в вечер пятницы ему вовсе не захочется «грузить» себя – на просторах интернета он будет в поисках способа отдохнуть, отвлечься и расслабиться.

Запросы людей меняются, так же как и отношение к потреблению продукта. Именно это имеет прямое отношение к продажам. Важно, чтобы человек «под разным ребром» посмотрел, какие его потребности закрывает данный продукт.

Для полного понимания можно привести абсолютно разные аллегории: когда Вы приходите за покупкой новой обуви, на что вы обращаете внимание? Наверняка, не только на цвет. Наверняка и не только на размер. Вы смотрите, удовлетворяет ли та или иная обувь все Ваши запросы: стоимость, удобство, высота каблука, материал, сочетание с Вашим гардеробом и так далее.

А теперь давайте представим, что мы заходим на аккаунт любимого блогера и видим, что он продает свой продукт, говоря о нем одно и тоже: если Вы купите мой курс – Вы похудеете. Если вы запишитесь на мой курс – Вы избавитесь от лишнего веса.

Вот и главная ошибка! Этот курс может подарить человеку ровную осанку, здоровье, силу и энергию, баланс, уверенность в себе, но люди знают о нем только то, что он дарит возможность похудения. Помните, что люди покупают не Ваше «что», а Ваше «почему».

Под «почему» не имеется в виду получение прибыли. Под «почему» понимается:

Почему существует твой бизнес?

Какова твоя цель?

Как твой продукт поможет миру?

Продукт ценен, если он создан с любовью и истинным желанием сделать его полезным. И, самое главное, люди должны видеть ответы на все вопросы в Вашем преподнесении продукта.

Как только Вы научитесь грамотно раскрывать достоинства Вашего продукта, закрывающие разные запросы потребителей – продажи не заставят себя ждать!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда