{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать офлайн-мероприятия для развития личного бренда?

С каждым годом все больше и больше прослеживается тенденция того, что «люди идут на людей».
Покупают на высокие чеки у тех, кто является интересной личностью.

При этом создается не просто массовая аудитория, а «фанаты брендов» - люди, которые всегда будут вас поддерживать: будете танцевать или петь - соберут стадион, будете строить дома - будут покупать там квартиры.
➖Это люди, которые разделят ваши ценности, потому что вы очень их вдохновляете.

В настоящее время большое количество людей начинают встречаться офлайн (видимо отголоски пандемии).
Людям нужно общение, нужен социум! (как и во все времена)

Я думаю, что в ближайшие года два, ивент-индустрия будет очень хорошо развиваться в этом направлении.

Чтобы проявиться и заявить о себе, не нужно сразу создавать огромную аудиторию и платить большие деньги за выступление.

Да, открою маленькую тайну: если вдруг вы не знали, то для того, чтобы первое время выступать на одной сцене с людьми, у которых уже есть сильный личный бренд, большая аудитория фанатов с поддержкой, имя в медиа-пространстве, то нужно будет ЗАПЛАТИТЬ.

Это работает для того, чтобы поднимать медиа-охват, чтобы о вас говорили, писали и слышали не только в рамках вашего блога, но и за его пределами.

Необязательно сразу бежать на какие-то крупные мероприятия
Вообще рекомендую начать с небольших, например, онлайн-выступлений (приглашенным спикером).

Сейчас тренды идут в сторону клубов, встреч, мастермайндов и др. Можно на них заявиться, можно выступать на небольших местных мероприятиях, потом подняться до регионального /федерального /международного уровня.
* Сразу брать акцент на что-то большое необязательно.

Выходите в офлайн! Почему?

📎Во-первых, вы знакомитесь с людьми ближе.
📎Во-вторых, у вас происходит обмен аудитории с людьми, которые являются спикерами вместе с вами на одном мероприятии, и вы, вместе с этим, прокачиваете свои навыки: боретесь со страхом сцены, начинаете следить за стилем и речью - это влияет на повышение ваших внутренних скилов, и, как следствие, вы становитесь ещё более развитой личностью!

Мы в агентстве используем метод продвижения через офлайн-мероприятия для всех наших экспертов (просто в разных интерпретациях).

➖Сейчас будет намного сложнее развиваться в онлайне, если вы этого не сделали 2-3 года назад (баланс между онлайн-миром и офлайн - где-то 50% на 50%)

Выходите в офлайн и заявляйте о себе!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда