{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 568 лидов по 82 руб за 2,5 месяца в нише продажа бытовой техники в Москве

О проекте

Ко мне обратился клиент с проблемой - у него отсутствовала система привлечения клиентов с Яндекс Директ. Нужно было создать с нуля.

До этого клиенты приходили с прайс-площадок, но их стало не хватать и клиент хотел увеличить количество заказов.

Стоимость клиента с прайс-площадок была очень низкой и конечно же, клиент хотел получить такую же цену лида и в контекстной рекламе.

Первоначально задача казалось невыполнимой, о чем я честно предупредил клиента.

Никаких обещаний не давал, но пообещал сделать все возможное.

Цели, задачи, KPI

Задача клиента - создать систему привлечения заказов.

Стоимость лида должна быть ниже 500 рублей

Описание ЦА и их болей

ЦА это мужчины и женщины от 25 до 55 лет.

Причина покупки - заменить старую технику на новую

В условиях санкций стоимость бытовой техники заметно выросла и клиенты стали тратить гораздо больше времени на поиск и сравнение вариантов у кого купить.

Некоторые бренды вообще официально ушли из РФ, но клиенты продолжают их искать.

Подготовка к рекламе

Самый важный этап, сравнимый со строительством фундамента дома.

Начал с аудита сайта клиента - составил подробный план с рекомендациями по улучшению

Установил Яндекс Метрику и настроил все цели

Скриншот с целями

Создали фиды различных категорий товаров

Скриншот с фидами

Провел анализ конкурентов, их аккаунтов, сайтов, рекламных объявлений

Совместно с клиентом определили наиболее интересные с коммерческой точки зрения товары для рекламы, составили таблицу с очередностью запуска различных товаров в рекламу

Собрал огромный пул семантики по узким запросам “Бренд + модель” - это самые горячие ключи, потому что клиент уже определился с выбором товара и модели и сравнивает у кого купить. К сожалению, частотность таких запросов обычно низкая и много трафика они дать не могут. +эти ключи можно использовать только на Поиске, т.к для РСЯ они слишком низкочастотные и система просто не сможет найти адекватную им аудиторию

Скриншот с объявлением

Собрал более широкие запросы, типа “посудомоечная машина отдельностоящая купить”, сделал по таким запросам кампании на Поиске и в РСЯ.

Скриншот с объявлением

Настроил товарные кампании по фидам - это новый вид рекламных кампаний в Яндекс Директ. Этот инструмент казался перспективным и решили его протестировать.

Какие результаты в итоге получились

Общий итог кампаний с 18 июля по 28 сентября 2022г

Расход с НДС - 46666 руб

Количество лидов - 568

Цена лида - 82 рубля

Скриншот из Метрики с основными целевыми целями

Что я думаю о результатах и палю вам жирный лайфхак

Очень круто сработали именно товарные кампании, которые мы сделали по фидам.

Настраиваются эти кампании с оплатой за конверсию, т.е вы платите только тогда, когда человек уже оформил у вас заказ.

Но есть жирный плюс - помимо основной конверсии (например, оформленный заказ через корзину), у вас будут другие ценные конверсии, например “Купить в 1 клик”, “Клик на номер телефона” и другие, за которые вы не платите.

Обычные поисковые кампании по ключам с моделями тоже давали конверсии, но дороже товарных кампаний.

Хуже всего отработали РСЯ кампании, но мы отключили их достаточно быстро, чтобы не сливать бюджет.

Какой вывод можно сделать на примере этого кейса, что привело к хорошим результатам?

Тестируйте разные рекламные кампании и подходы - вы никогда не знаете заранее, что окажется эффективно конкретно в вашем случае.

Работайте не только с рекламой, но и с сайтом. Сама по себе реклама не даст результат, если ваш сайт сделан плохо.

Выбирайте хорошего подрядчика по рекламе =)

Хотите так же? Обращайтесь!

Меня зовут Игорь Криничкин

  • 6 лет опыт работы в интернет-маркетинге-
  • работаю руководителем проектов агентства ТРИНЕТ Москва
  • 30+ успешных рекламных кампаний для разных ниш и продуктов
  • 30+ млн. рублей рекламного бюджета реализовано в 2021 году
  • 1000+ продаж суммарно приношу своим клиентам ежемесячно
  • Профи в Яндекс Директ, Google Ads, все соцсети
  • Управление рекламными кампаниями на основе статистики и аналитики
  • Самый крупный проект с бюджетом 3 млн в месяц

Рекорд: рекламный бюджет 800 000 руб — продажи на 21 000 000 руб

Связь со мной — https://t. me/krinichkin

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда