{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мракобесие в копирайтинге. Знакомство и о чём буду писать статьи

Пост для личного блога

копирайтер, креативщик, творческая личность
Я здесь, чтобы передать свои знания и послушать других. Любая критика и обсуждения только приветствуются. Твоё мнение тоже важно

Это не тексты для портфолио

Все ссылки и примеры — это только примеры, я ничего не рекламирую

Также я не претендую на 100% правоту и не утверждаю, что преисполнилась в познании, ведь это невозможно ни в чём. Но всякий, кто горит своим делом, учится 25 на 8, и я тоже

Я хочу менять отношение бизнеса и авторов к тексту, продвижению и клиентам. А главное, друг к другу! Потому что даже между автором и бизнесом очень много дичи

Устои копирайтинга уже начинают ломаться. И это здорово! А я хочу приложить к этому лапку, потому что очень люблю своё дело

9 основных проблем
  • контент ради контента — когда часто и пофигу на качество
  • эгоизм в текстах — когда «для себя», а не «для клиента»
  • серьёзные щи — когда мало креатива в буковках и визуале, нет лёгкого юмора, расслабленности и эмоций
  • культ канцеляризма — когда тяжёлые слова, штампы и заумный бред
  • адский НЛП (нейролингвистическое программирование) и волшебные формулы типа «купи прачетай ато умрёш» (ярые продаваны, формулы AIDA, PMHS, PPPP и прочая)
  • Ильяхов — это культ (когда адепты забывают про здравый смысл)
  • безумная SEO-шка, гора ключевиков и полотна текста
  • отдельная боль: формулировка УТП, офферов и заголовков
  • дизайн текста? вёрстка? решает не только игра со шрифтами
и это только про текст...

В отношениях между автором и заказчиком не меньше ужасов: тз, правки, недопонимания, споры, критика, почему так дорого и так далее. Будет отдельная статья

Очень мало людей в бизнесе, кто хоть немного понимает внутрянку создания контента и готов к критике и командной работе. Текст — это всегда командная работа (тоже об этом напишу)

а ещё
  • как вычислить плохого копирайтера ещё на этапе обсуждения
  • сколько стоит автор и почему бизнес не готов платить, а авторы — не демпинговать цены
  • как стать идеальным заказчиком для автора
  • курсы копирайтинга — отдельный котёл в аду
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null