{"id":13740,"url":"\/distributions\/13740\/click?bit=1&hash=0a59749984a5979086488f2d0b01c107cd33b25e0fff316f508925fa67b505e9","title":"1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"aa453a2d-753d-5886-944e-1e91f92e8b2a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разработка и внедрение CX-стратегии

В xx веке бизнес был сфокусирован на производстве и логистике. А главной функцией маркетинга был сбыт.

В 1961 году вышла в свет книга «Реальность в рекламе» Rosser Reeves, которая впервые ввела понятие УТП (USP-unique selling proposition). Суть УТП заключалась в создании уникальной характеристики, которая отличает товар или услугу компании от всех прочих на рынке.

(☝🏻Nice to know:

📍Тик-Так. Всего 2 калории;

📍Тинькофф-банк. Первый банк без отделений;

📍Rolls-Royce. На скорости 60 миль в час самый громкий звук в салоне – тиканье часов)

1960-e годы пришло понимаете, что производственное качество и воспринимаемое качество -не одно и тоже!

(Концепция Джурана - Annual Quality Improvement (AQI). Это концепция ежегодного улучшения уровня качества. Улучшение качества, считал Джуран, заключается в превышении достигнутых результатов работы в сфере качества, которое связано со стремлением людей установить новые рекорды.)

В 1970-е годы приходит концепция «позиционирования» (Конкурентное преимущество). Чтобы создание ультрапростого стереотипа относительно торговой марки или Бренда, закрепленного в умах потребителей.

(☝🏻Nice to know: Слоган IBM - «Think». Это помогло Apple противопоставить себя IBM с помощью фразы «Think different» и позиционирования компьютеров как таких, которые созданы для развлечения.)

В 2003 году пришло осознание, что не все потребители одинаковые! Пришла методика NPS с лояльностью, созданная Фредом Райхельдом, с одним вопросом «С какой вероятностью вы порекомендуете нас своим друзьям» от 1-10

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null