Клиенты для медицинского центра. Как увеличить трафик на сайт медицинского центра через Яндекс Карты.

Клиенты для медицинского центра. Как увеличить трафик на сайт медицинского центра через Яндекс Карты.

К нам обратилась за продвижением одна из тверских клиник репродуктивной медицины.

Клиника предлагает полный спектр услуг в своей области, начиная с УЗИ и заканчивая дневным стационаром.

Заявленная цель работ — увеличить число обращений и посетителей (пациентов).

Вводные данные:

Один из наиболее продуктивных способов нарастить трафик для оффлайн-организации такого рода — максимально выгодно использовать ее местонахождение. То есть использовать карточку на Яндекс Картах.

По итогам анализа карточки компании-заказчика мы обнаружили, что она крайне устарела. В ней не было ни свежих отзывов, ни фотографий, ни даже актуальной информации, которая могла бы полноценно охарактеризовать организацию для пользователей Яндекса — потенциальных пациентов.

Начало работ:

Были проделаны следующие мероприятия:

Мы проработали новые отзывы, позаботившись о том, чтобы пациентам было удобно и легко их публиковать.

Для этого распечатали и разложили на видных местах в клинике промо материалы Яндекса, которыми мог легко воспользоваться любой посетитель. Желающему оставить свой отзыв достаточно отсканировать QR-код с помощью телефона.

Проработали фотографии, сделанные в клинике, а также их структуру — чтобы потенциальные пациенты могли полноценно рассмотреть все локации и проникнуться атмосферой организации.

Обновили данные, включая дополнительные характеристики. Например, внесли в категорию «Услуги» в карточке основные услуги, которые оказывает клиника, основываясь на степени популярности поисковых запросов.

Уже в первые 2-3 дня после подтверждения данных со стороны модераторов Яндекса мы обнаружили, что активизировался трафик целевых действий по переходу на сайт клиники. Как и хотел заказчик.

В течение 2 недель в рамках поставленной задачи мы добавляли в карточку дополнительные фотографии, создавали релевантные ответы на отзывы.

А также дополнили информацию сведениями о новых сферах деятельности организации.

Результаты:

Уже через 3 недели работы с карточкой на ЯК (т. е. меньше чем за месяц):

Число переходов в профиль увеличилось на 8%.

Число проложенных маршрутов в карточке выросло на 16%.

Количество нажатий на кнопку «Позвонить» увеличилось на 9%.

Количество переходов на сайт увеличилось на 96%.Последний показатель больше всего интересовал клиента.

Мы его не разочаровали и продолжили развивать проект :)

И это не последний пример того, как можно грамотно использовать все возможности новых инструментов, повышая конверсии!

Хочешь получать заинтересованных клиентов?

Пиши АУДИТ( можно маленькими буквами), разберу компанию, обозначу точки роста и приступим к работе.

Начать дискуссию