Не могу вернуть деньги автоматически списанные с ЯНДЕКС плюс!!! Что делать?Ссылки на ГК, ПП ВАС РФ, ЗПП

Яндекс наплевательски относиться к сообщения на нарушении ГК, постановление Пленума ВАС РФ, на закон «О защите прав потребителей».

У них один ответ вы подписали договор, согласно которому мы не возвращаем вам ДС списанные с вашего счета., даже если подписку отменил и не пользовался услугами.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
STOP WAR

У меня вообще списали деньги за не существующюю подписку, которую даже в личном кабинете не видно!!!! Буду подавать в суд! Мошейники!

Ответить
Развернуть ветку
Kseniya

Яндекс Плюс, добрый день. Может вы и мне поможете.
Законно ли меня переводить на новый тариф, если я не даю на это согласие? Это вообще возможно с учетом действующего закона о защите прав потребителя?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

А мне вот такое Яндекс написал на телефонное обращение о списании денег.

"Здравствуйте!

Оформив Плюс, вы заключили с Яндексом абонентский договор на условиях, предусмотренных условиями подписки, а также положениями ст. 429.4 ГК РФ. Доступ к подписке считается предоставленным Яндексом независимо от того, воспользовались вы им или нет – это указано в пункте 2.6. Также в пункте 2.9 прописано, что вы вправе отказаться от продления подписки на следующий период в личном кабинете. В таком случае подписка остановится со дня, следующего за последним днем оплаченного периода.

Поскольку Яндекс выполнил свои обязательства в рамках подписки, оснований для возврата средств за подписку нет."

Что-то вроде, нам пофиг, что вам не нужен наш плюс, нам нужны ваши деньги и попробуй забери.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Медкова

У меня ещё забавнее. Мне удалось отключить подписку. Но! Списания все равно продолжаются. В чате у меня запросили уже тонну скрин готов, и все равно продолжают издеваться. Просто безобразие!!!

Ответить
Развернуть ветку
Малюта Скуратов

Продался яндекс , теперь ощутим весь оскал эффективных управленцев. т.е. Ворья.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Мы можем вернуть оплату только если вы совсем не пользовались возможностями Плюса: не смотрели фильмы на Кинопоиске, не слушали треки на Музыке и не тратили баллы в других сервисах Яндекса.

Отменять продление и управлять подпиской можно в любой момент в личном кабинете Плюса: plus.yandex.ru/my

Если вы уверены, что не пользовались нашими сервисами с момента оформления Плюса, заглядывайте к нам в личные сообщения соцсетей, проверим ваш аккаунт. Ссылки собрали в форме: clck.ru/set7h

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Виктория

Здравствуйте! Примерно 20.07.22 оформила подписку по промокоду "бесплатно три месяца". В дальнейшем планировала продлевать по студенческому. В итоге с карты списались 199руб 01.08.22 (получается, через полторы недели после оформления подписки) и списались 199руб 31.08.2022. Просьба разобраться и вернуть деньги в сумме 398руб.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Уже заметили ваше сообщение, ждём подробности в личке 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Astel

Под совсем не пользовался, что подразумевается, с момента последней оплаты?

Ответить
Развернуть ветку
Astel

Я не пользовался с момента последней автоматической оплаты, могу ли вернуть средства?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karpin

Здравствуйте! Что-то никто не отвечает на мои сообщения ни в чате поддержки Яндекса ни в Вконтакте в чате Яндекс Плюс, уже день прождал. Может телефон поддержки есть какой-то?!
А ситуация странная у меня. У меня уже есть Яндекс Плюс с Амедиатекой (проплачено на год). При этом на том же аккаунте списалась плата за обычный Яндекс Плюс (я им пользовался раньше)!
Я думал, что автопродление обычного Плюса отключено, но нет :(

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Шевцова

Добрый день! я не пользуюсь вашим плюсом, деньги снялись не за что! верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда