Авито доставка, или как создать повод не заказывать Боксберри
Вот уже большое количество времени продолжается моя эпопея с Боксберри и Авито
Скажу сразу: посылка заказана 26.11, после того, как 28.11 статус трека его пропал, 02.12.2023 стал активно писать в боксберри и авито и сигнализировать о проблеме
И главное, проблему можно решить, если её не откладывать
В итоге, за это время
1) Боксберри на пару с Авито несколько раз переносили свои сроки доставки - с 02.12 до 06.12, а сейчас уже до 13.12, понимаете? То есть, две недели я уже просто жду сортировки. Аналогичные заказы тем временем спокойно ездят безо всяких проблем.
2) Нормативный срок обращения 11.12 - этот срок перенесли до 13.12, причём каждый раз идут отписки
3) В ходе разговоров с оператором появилось несколько версий:
- она пропала
- её украли (хотя боксберри на эту версию уверили меня, что все под камерами)
- она где-то на складе
Но есть ли какой-то вразумительный ответ, наконец? И продавец Вам пишет! А в итоге ничего, ни-че-го
Как говорится,
Здравствуйте. Уже уточняем информацию по заказу. Как будут новости, вернёмся с ответом.
Получили информацию по заказу, он был отменён. Оплата за товар и за доставку вернётся на вашу карту в течение 5 дней.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Добрый день.
Со своей стороны приносим извинения за сложившуюся ситуацию.