Для чего нужны специалисты в сфере интернет-технологий и как их искать
Специалисты нужны в первую очередь для решения задач в бизнесе, на предприятиях различной отрасли. Они способны поднять уровень производительности труда или увеличить продажи.
Кто такие специалисты на самом деле
Доброго времени суток, читатели! Специалисты есть разного уровня и квалификации. Работодателю важно найти именно профессионала, чтобы его бизнес работал. Сегодня поговорим, кто такой специалист и как искать соискателей с опытом или с нужным набором знаний.
Простыми словами, специалистом называют человека, который получил определённую профессию. У него уже есть квалификация и специальность, которая позволит в будущем устроиться на работу. Но не все так однозначно. Специалистом можно стать не только окончив Вуз, а например, какой-нибудь курс в Интернете. После изучения курса вы получаете не только теорию, но и практические советы экспертов. Советы можно применить на практике и получить навыки в каком-либо деле.
Специалистами могут быть люди разной квалификации, например, низкая квалификация – это начальный уровень опыта. Средняя – есть дополнительный опыт от одного года и больше. Высокая – опытный профессионал, который видит свою профессию изнутри. Важно иметь не только опыт, но и ключевые навыки, которые требуют работодатели от соискателей.
Как выбрать специалистов по критериям
Важно не просто найти специалиста, который хочет зарабатывать деньги, а партнёра. Человек должен гореть желанием делать работу за вас и помогать вам достигать поставленных целей.
Специалисты выполняют работу так, чтобы вам захотелось заплатить за неё. Например, есть необходимость раскрутить сайт до 1000 человек в сутки. Вебмастер нанимает специалиста и ставит задачу написать тексты на сайт, чтобы о проекте узнали люди. Проходит некоторое время и популярность проекта возрастает в несколько раз. Это один из множества примеров, который доказывает качество выполненной работы.
Кроме того, можно рассмотреть ещё ключевые особенности:
- Качественное резюме. Это то, на что в первую очередь обращает работодатель. В нём указаны опыт и достижения соискателя.
- Ответственность исполнителя. Важно выполнять задачи в срок и не доводить дело до дедлайна.
- Внимательность. Специалист должен относится внимательно даже к мелочам. Например, при оформлении статей на блоге важно правильно расставить картинки, подписать их или добавить необходимые ссылки.
- Положительные отзывы. Это один из ключевых пунктов, который определяет рейтинг исполнителя. Обычно их оставляют на биржах фриланса или на сайтах с портфолио.
- Качественно выполненные работы. Специалисты выполняют работу не за деньги, а в первую очередь следуют качеству, чтобы получить от этого результат.
Этими критериями вы можете придерживаться.
Способы поиска специалистов
Интернет имеет необходимые ресурсы, с помощью которых найдёте специалистов разного опыта. Рассмотрим несколько вариантов поиска – через соц-сеть Вконтакте и специальные сервисы.
Первый способ поиска специалиста – это портал Hh.ru. Первым делом необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя. Далее переходите в раздел «Работодателям» или в поиске пишете название специальности, например, Маркетолог.
После нажатия кнопки «Найти», должны появится резюме. Нажимаете на название резюме и изучаете навыки соискателя.
Например, маркетолог из города Самары, с опытом 6 лет. Если вас устроили требования специалиста, вы можете предложить собеседование или связаться с ним по контактам. Это пример поиска специалистов на портале с вакансиями и резюме, таким образом находят сотни других специалистов.
Поиск специалистов в социальной сети Вконтакте и сервисы
Вконтакте есть различные группы, в которых публикуются объявления о работе и сотрудничества. Вы можете найти их через раздел «Сообщества», далее «Специалисты». Откроются десятки групп, в которые вы можете зайти по ссылке и посмотреть объявления соискателей. Например, вот доступный список:
- vk.com/ishysmm.
- vk.com/it.vacancy.
- vk.com/krasnodar_services...
Вы изучаете опубликованное объявление и связываетесь со специалистом, например, пишете ему в личное сообщение. Вместе с тем, можно оставить свою вакансию и заплатить за размещение рекламы, чтобы соискатели сами вас нашли.
Другие сервисы для поиска специалистов:
- profi.ru;
- uslugi.yandex.ru...
Суть работы в принципе одинаковая, как и сервисом выше. Заходите на сервис и пишете название услуги или профессии. После чего заходите на профиль специалиста и изучаете его ключевые навыки. Далее оставляете свой отклик к объявлению специалиста.
Полезные курсы и книги для специалистов, а также работодателей
Для специалистов и работодателей немаловажно пройти обучающие курсы. Они позволят вам не только найти клиентов в Интернете, но и заработать деньги:
- Погружение в Таргет. С помощью курса расширите свою аудиторию и научитесь использовать социальные сети. Есть пошаговая настройка рекламных кабинетов в социальных сетях.
- Стань личным PR-менеджером. Курс позволяет получить профессию PR менеджера и начать зарабатывать деньги удалённо в Интернете. После изучение курса вы научитесь собирать информацию о клиентах и правильно их продвигать.
- Каталог – онлайн курсы, тренинги, видеокурсы и книги. Из этого каталога можно выбрать разные виды обучающих программ и также получить профессию. Обучаясь у практиков вы научитесь захватывать внимание аудитории и увеличивать продажи в бизнесе.
Заключение
Сегодня разобрали, кто такие специалисты и как их правильно выбирать. Также были показаны курсы, где можете научиться поиску клиентов более эффективно. Хороший специалист будет до последнего раскручивать ваш бизнес, выполнять все требования и работать над ошибками.
Спасибо за внимание!
С уважением, Александр Сонин.