Что бесит и раздражает SMM-специалиста

У представителей разных профессий есть список того, что раздражает, он особый – профессиональный. Вот и у меня он есть, именно им я и хочу с вами поделиться. Если у вам есть что добавить - жду в комментариях. )

Плохой продукт. Если сам продукт, который продвигаешь, не представляет из себя ничего, то сделать это крайне сложно. Я, как специалист по продвижению, привела клиентов, а работать с ними дальше некому. Как итог, все что сделано, зря.

Скорость и качество. Завышенные ожидания от работы SMM-специалиста в целом – еще одна моя боль! Быстрых и качественных результатов не бывает. Можно быстро «накрутить» ботов в подписчики, чтобы цифра красивая и вроде как весомая была, но толку от этого – ноль. А можно более медленно, но верно добиваться каждого подписчика и знать, что он действительно заинтересован в вашем товаре или услуге. Это вроде очевидно, но не всем.

Субъективное мнение клиента. Иногда клиенту просто не нравится условно пост, без особых аргументов, просто не то и все. А если это происходит систематически, терпеть просто нет сил. Особенно раздражает, когда человек очень далек от SMM в целом. Конструктивная критика - это хорошо, но только не хотелки, которые ни к чему не приводят.

Чрезмерная экономия. Раздражает, когда клиент не хочет тратить на продвижение деньги. Мол, фото возьми в интернете, там смотри, сколько картинок. Реклама - нет, это лишнее и так далее.

Но, несмотря на все эти моменты, свою работу я люблю, и удовольствия она мне приносит больше, чем раздражения. Благо хороших клиентов гораздо больше, чем проблемных.

0
1 комментарий
Vladislav Birukov

Тяжело вам конечно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда