Ozon. Глобальная доставка. 3 месяца томительного ожидания и приколов от худшего сервиса

Все началось с того, что я купил наушники у зарубежного продавца, конечно если бы я знал тогда как же я пожалею об этом решении как сегодня, наверное удалил бы приложение озона навсегда, ну... Что сделано, то сделано.
Проблемы начались с того, как мне позвонил курьер(т.к. доставка должна была выполняться курьерской службой через курьера) и сказал что он готов вручить мне заказ по указанному адресу. И вот представьте я стою перед своим подъездом и в телефонной трубке слышу, как курьер говорит, что стоит также перед парадной дверью, но соль в том что ни я, ни он не видели друг друга, а потом в ходе разговора выяснилось, что он находится в Санкт-Петербурге, а я стою в Белгороде... Понимаете абсурд ситуации?
После этого в течении 2-3 недель мне звонили те же курьеры и также готовы были вручить заказ, я бы конечно мог говорить им:"Дааа, конечно подъезжайте!", но я не хотел тратить их время и бензин.
Самое главное что история пока, что не закончилась, я все еще жду свой заказ, а на призыв отмены заказа поддержка ссылается на то, что продавец китайский не выходит на связь и мол без его ведома невозможно отменить заказ. Это можно сделать только после того как мне вручат посылку и я откажусь от неё. Вот она щель... Я смогу отказаться от заказа и получить за него деньги только после вручения, но хитрый сделает так чтобы я никогда не получил эту посылку, чтобы не потерять свои деньги, потому что их должен вернуть продавец, который напомню не выходит на связь.
Конечно я ругался с поддержкой которая футболила и говорила шаблонные фразы в переписке, и если я буду скидывать сюда все сообщения то опубликую я эту статью лишь на следующий день.
Надеюсь хоть кого-то пошатну и мне помогут.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
валдис фет

Да , ждите сечас вам напишут что- то типа , сбросьте сюда данные а мы разберемся (((

Ответить
Развернуть ветку
MARIO
Автор

ахахах, да уже начитан всеми этими комментариями OZON под постами,
только прикол в том, что они только комментарии пишут, а в лс не заходят, чтобы людям ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Даниил. Уже уточняем информацию по вашему заказу. Вернёмся с ответом в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Даниил, извините, сегодня пока не сможем ответить. Уточняем информацию у перевозчика, так как была информация о перенаправлении заказа в Белгород. Ожидайте, пожалуйста. Постараемся всё выяснить как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Даниил. Отмену заказа провели. Простите, что эта процедура заняла столько времени. Пока заказ был в пути у нас не было такой возможности. Деньги мы уже отправили на вашу банковскую карту. Срок зачисления уже зависит от банка и может быть до 10 рабочих дней. Но обычно это занимает 2-3 дня. Если будут ещё вопросы - пишите нам. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
MARIO
Автор

Отличная работа, деньги уже пришли, спасибо за полезность!!!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null