{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский бренд одежды Zarina отметил 30-летие

20 апреля громко отметил свое тридцатилетие бренд Zarina. В одном из стильных павильонов ВДНХ состоялся гала-ужин для партнеров и друзей марки. Гости стали свидетелями настоящего модного перформанса: в программе вечера неразрывно были связаны искусство, гастрономия и конечно мода.

Погружение гостей в праздничную атмосферу начал Павел Артемьев своим выступлением с авторскими песнями в сопровождении рояля и гитары. Затем, когда распахнулись двери роскошного белого зала, начался настоящий модный перформанс. Световые проекции провели участников вечера через всю историю бренда Zarina под звуки оперы. Десятки принтов, фасонов и рекламных кампаний ожили прямо на стенах и гигантском платье, повторяющем одну из знаковых моделей бренда.

Открыл мероприятие модный показ, где была представлена новая лимитированная капсулу «Баунти», отражающая эстетику беззаботного лета на вилле и вдохновленная фильмом «Бассейн». Zarina также объявила о запуске первой мужской коллекции, которая уже доступна на сайте zarina.ru, а 27 апреля появится в магазинах розничной сети. Звездный ведущий вечера Игорь Верник провел аудиторию через всю историю компании и создал неповторимую атмосферу праздника. За ужин отвечал шеф-повар Ликарион Солнцев (команда White Rabbit). Ликарион креативно подошел к разработке каждого блюда и точно передал основные ценности бренда: стиль, смысл, сила. Так например, тропический десерт “Баунти” стал отсылкой к летней лимитированной коллекции, представленной в начале вечера.

Отдельного внимания заслуживает коктейльная карта. Каждый напиток отражал одну из ярких коллабораций бренда. Авторские коктейли носили названия и создавались с учетом характеров каждого героя. Например, «Светлана Бондарчук в цветущем саду» – цветочный напиток с ревнем, а игристый коктейль «Богиня, как мы полюбили Ренату» в честь первой музы бренда Ренаты Литвиновой.

Музыка сопровождала весь праздничный вечер. Талантливая исполнительница Нино Нинидзе подарила гостям незабываемое выступление в сопровождении оркестра. Любимые и давно знакомые композиции заиграли новыми красками в её интерпретации.

За 30 лет бренд Zarina прошёл большой путь от 3 до почти 300 магазинов по России и миру. При создании каждой коллекции мы вдохновляемся сильными и талантливыми женщинами, стремимся подчеркнуть все достоинства фигуры и дарить уверенность в себе. Сочетание утонченного классического стиля и ярких оригинальных деталей позволяет нам быть актуальными во все времена. Мы создаем тренды и воспеваем идеалы настоящей женщины – нежной и заботливой дома, успешной и активной на работе”

- комментирует Анна Мазурик, директор Бренда Zarina.

“Нам очень радостно, что такой важный для компании вечер с нами разделили друзья и амбассадоры бренда. Считаю, что за эти годы нам удалось создать уникальный стиль Zarina на российском рынке и транслировать его через ярких героев. Каждая коллаборация и рекламная кампания — это результат работы команды людей, искренне влюбленных в свое дело,

– подчеркнула Юлия Гарусова, директор по маркетингу компании Zarina.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда