{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды Digital-маркетинга 2023 для малого бизнеса

Недавний поворот событий оцифровал бизнес-операции по всему миру. Бизнес-лидеры из различных отраслей используют технологии для управления своими коммерческими предприятиями.

Предприятия широко используют цифровой маркетинг, чтобы улучшить свою игру. С растущими достижениями в этой области очевидно, что эта тенденция будет продолжать процветать по мере приближения к 2023 году.

Давайте узнаем больше о цифровом маркетинге и его успешных тенденциях.

Что такое цифровой маркетинг?

Вы предприниматель и ищете пути расширения или масштабирования своего бизнеса? Если да, вам следует включить прогрессивную идею цифрового маркетинга в свою стратегию брендинга.

Цифровой маркетинг использует технологии и онлайн-возможности для продвижения ваших продуктов и услуг людям за пределами вашей зоны обслуживания. Этот процесс, также известный как интернет-маркетинг, использует цифровую коммуникацию для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.

Согласно отчету Forrester, к 2023 году расходы компаний на цифровой маркетинг достигнут 146 миллиардов долларов. С учетом существующих и новых тенденций цифрового маркетинга в 2023 году вы можете подготовиться к тому, чтобы вывести свой бизнес на феноменальные высоты.

Изучение 7 эффективных тенденций цифрового маркетинга в 2023 году

Из множества бизнес-стратегий мудрый предприниматель всегда выберет те, которые принесут прибыль его предприятию. Некоторые из основных тенденций цифрового маркетинга, которые будут эффективны для вашей компании в долгосрочной перспективе, включают:

1. Обмен сообщениями в реальном времени остается эффективным

Персонализация продаж — это секрет того, как заставить клиента выбирать ваши продукты и услуги. Вы можете добиться этого, обмениваясь сообщениями с вашим потенциальным клиентом в режиме реального времени. Несколько чат-платформ могут помочь вам лучше узнать своих клиентов.

Вы можете создать индивидуальную стратегию продаж для каждого клиента, используя их данные из чата между вами и ними. Это повышает шансы на успешную продажу, поскольку ваш клиент будет думать, что продукт или услуга предназначены исключительно для него.

2. Привлекайте пользователей с помощью видеоконтента

Всем не нравится идея чтения длинных текстов на веб-сайтах. Однако людей привлекает движущаяся графика, поскольку она предоставляет больше информации за меньшее время. Таким образом, идеально включить видеоконтент в свою стратегию цифрового маркетинга, чтобы пользователь дольше оставался на вашей веб-странице.

Видео захватывает и успешно захватывает внимание пользователя. Используйте привлекательные видеоролики, чтобы аудитория остановилась и посмотрела на вашу веб-страницу. Это отличный способ продвигать свой бизнес, включив в свое видео основные преимущества продаж.

3.Маркетинг влияния продолжает набирать популярность

Мы ежедневно взаимодействуем с историями и публикациями наших любимых знаменитостей и блогеров. Итак, почему бы не использовать их обширный охват в социальных сетях, чтобы создать шумиху о вашем бизнесе?

Если вы хотите привлечь в свой бизнес максимум клиентов, рассмотрите модную идею маркетинга влияния. Эта идея включает в себя маркетинг в социальных сетях, использование социально влиятельных людей и организаций для продвижения ваших продуктов и услуг.

Инновационная идея продвижения своей ниши через инфлюенсеров в последнее время стала притчей в языцех. Это связано с тем, что охват влиятельных лиц намного лучше, чем традиционный маркетинг, который повышает шансы на доступное приобретение большего количества клиентов.

Все, что вам нужно сделать, это нанять блогера, который принадлежит к той же нише, что и ваш бизнес, и имеет существенное количество последователей, чтобы сообщение вашего бренда могло дойти до максимального количества людей. После этого вы можете заключить с ними сделку по продвижению вашего бренда в обмен на адекватные деньги или бесплатные продукты и услуги от вашего бренда.

4.Электронный маркетинг никогда не выходит из моды

Электронный маркетинг — одна из старейших, но наиболее привлекательных тенденций цифрового маркетинга. 82% маркетологов B2B говорят, что использование рассылок по электронной почте по-прежнему является их методом продвижения бренда.

Вы когда-нибудь задумывались, почему этот метод все еще актуален, когда сегодня у нас есть более функциональные и практичные методы общения в социальных сетях? Основная причина заключается в том, что контент часто не доходит до людей через социальные сети, поскольку он сильно фильтруется. Однако с электронными письмами дело обстоит иначе — они передают ваше сообщение напрямую пользователю без угрозы быть отброшенным из-за конфиденциальности и фильтров.

5. Станьте умнее с искусственным интеллектом

Современные тенденции цифрового маркетинга связаны с использованием умных методов поведения, таких как искусственный интеллект, для развития вашего бизнеса. AI-маркетинг хранит данные о ваших потенциальных клиентах, чтобы помочь вам принимать автоматизированные и обоснованные решения за миллисекунды.

ИИ наблюдает за вашей аудиторией, экономическими тенденциями и другими аспектами, влияющими на вашу маркетинговую стратегию. Он использует аналитику данных, чтобы гарантировать, что вы нацелитесь на нужный пул клиентов в нужное время. Несколько брендов используют ИИ для эффективного маркетинга и уже начали пожинать его обширные преимущества.

6. Пользовательский контент растет

Под пользовательским контентом понимаются любые онлайн-материалы, созданные кем-то, кто не является представителем вашего бренда. Эти люди могут быть вашими клиентами, сторонниками бренда, сотрудниками или кем угодно. Пользовательский контент включает в себя отзывы клиентов или рейтинги, а также истории о бренде, которыми делятся сотрудники.

Использование пользовательского контента — блестящая новая концепция в цифровом маркетинге. Он показывает положительные стороны бренда, размещенные людьми, не имеющими прямого отношения к вашему бизнесу.

7. Рассмотрите возможность аутсорсинга маркетинговым агентствам

Цифровой маркетинг — это обширная область, которая включает в себя различные инновационные цифровые тенденции. Сложно самостоятельно учитывать все новые тенденции одновременно; поэтому конструктивным подходом к расширению вашего бизнеса было бы нанять компетентную фирму цифрового маркетинга.

Получение профессиональных услуг цифрового маркетинга ускорит ваш бизнес за ограниченное время. Правильный цифровой маркетолог будет использовать различные инновационные методы и последние маркетинговые тенденции, чтобы повысить осведомленность о вашем бизнесе во всем мире.

Оценка важности цифрового маркетинга

Несколько отчетов показали, что 55% маркетинга в компаниях по всему миру стали цифровыми. Заметное влияние цифрового маркетинга на бизнес увеличило его использование в основных отраслях промышленности мира.

Давайте посмотрим на некоторые из многих преимуществ использования цифрового маркетинга в бизнесе;

  • Вы можете получить глобальный охват для своего бизнеса, используя цифровой маркетинг
  • Цифровой маркетинг феноменально увеличивает ваши шансы на продажи, поскольку он использует более персонализированный маркетинговый подход к каждому клиенту.
  • Для проведения интернет-маркетинга требуются более низкие затраты и рабочая сила. В результате это подходящий вариант для начинающих предприятий.
  • Вы можете использовать несколько стратегий и форматов для продвижения своих продуктов в цифровом формате. Это предлагает множество клиентов, что расширяет ваш бизнес за меньшее время.
  • Методы цифрового маркетинга просты в изучении и применении
  • Результаты цифрового маркетинга намного быстрее, чем традиционные маркетинговые стратегии.
  • Использование технологий для продвижения вашей ниши позволяет вам лучше узнать своих клиентов, чтобы вы могли улучшить свои продукты и услуги в соответствии с их потребностями.
  • Цифровой маркетинг предлагает оптимизацию и анализ. Это дает вам стратегическую информацию о вашей производительности, которая может помочь улучшить будущие бизнес-операции. Это также позволяет вам узнать о своих ошибках, чтобы вы могли быстро их исправить.

Подведём итоги

Цифровой маркетинг процветает на деловой арене и будет продолжать делать это в последующие годы. Он предлагает исключительный глобальный охват, чтобы привести ваш бизнес к беспрецедентному успеху. Существующие и новые тенденции цифрового маркетинга полностью изменили привычный способ работы бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда